Интересно, а никто не задумывался над тем, а чем собственно занимались копирайтеры задолго до того, как появились первые маркетинговые отделы и интернет?
Стилистически правильно написать, оформить текст – это последнее, что должен уметь копирайтер. Обычно этому учат в школе, а закрепляется сей навык на факультативных занятиях в высших учебных заведениях профильного типа.
Исторически, на первом месте, все-таки, стоит стратегическое мышление, умение правильно определять тренд, "дыхание" рынка вкупе с чаяниями избалованной вниманием публики (отсюда и рождается "продающий" компонент любого рекламного сообщения), а писанина – это уже второе, а то и третье.
Добавьте сюда умение разрабатывать сценарии для видео и аудио рекламных спотов с валидными слоганами (здесь круг умельцев катастрофически сужается) и мы получим статистически более верное соотношение копирайтеров к количеству жителей средне-русского городка – приблизительно 1:1 000 000. Это из личного архива и опыта.
Все остальное – это в лучшем случае: либо журналистика, либо линейный копирайтинг (не путать с "нелинейным"). В худшем – это так называемый вебрайтинг, рерайтинг и прочие необязательные устремления духа.
Всё верно: "Разработка (копирайтинг) рекламных коммерческих... материалов. Однако, разве это и не ..."Кликбейт?
И как там регистрироваться,пошагово кто то может объяснить, подсказать?
Копирайтинг — профессиональная деятельность, написание уникальных, оригинальных статей, это может быть описание товара, информационный или рекламный текст, слоган, сценарий, идея, концепция.
Здравствуйте.
Копира́йтинг (англ. copywriting, где copy — копия или текстовый материал, write — писать) — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Копирайтеры - люди, которые пишут текст с целью рекламы или других форм маркетинга. Например: слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи, нативные статьи и пр. [1][2]
В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях отсутствует.
Слово «копирайтер» (copywriter) трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).
В рунете под копирайтингом понимают - написание информационных, рекламных и текстовидного характера, которые продвигают и наполняют интернет-ресурсы.
Информация взята с сайта Википедия