Не слушайте тех, кто пишет, что копирайтинг - это тексты для бизнеса. Может, на Западе и так, но в рунете, в 99% случаев, если ищут копирайтера, то нужен не маркетолог, а автор для сайтика \ бложика.
У нас “копирайтер” вообще стал ругательным словом. Это такой неумеха, который не разбирается ни в чем, но уверенно об этом пишет. Если почитать выдачу гугла по какой-то узкой тематике, в которой разбираешься сам, волосы сразу стынут в жилах. Википедия с ее дико неточными статьями тихо курит в сторонке.
Потому что копирайтинг в рунете это “прочитаю там и тут, что запомню - напишу”. А должно быть “соберу кучу фактов, проанализирую их; если нужно - уточню у знающих людей, потом систематизирую все это, и только после этого - напишу”. Это все мало кто понимает. Авторы плодят тысячи бессмысленных текстов и считают, что главная ценность - количество деепричастных оборотов и вводных слов, а заказчики эту воду принимают. Потому что реклама в рунете стоит дешево, а хороший автор - дорого.
Я даже молчу про стиль написания текстов. Если я начинаю работать с новым автором и вижу, что первое его предложение не начинается с воды вроде “В наше сложное время значимость Х невозможно переоценить, поскольку Х решает множество проблем современности”, на глаза уже наворачиваются слезы радости. Значит, в тексте есть что-то кроме воды.
Вот такой получился крик души со стороны заказчика. Впрочем, сколько я ни читаю действительно хороших копирайтеров, они тоже придерживаются подобного мнения.
Всё верно: "Разработка (копирайтинг) рекламных коммерческих... материалов. Однако, разве это и не ..."Кликбейт?
И как там регистрироваться,пошагово кто то может объяснить, подсказать?
Копирайтинг — профессиональная деятельность, написание уникальных, оригинальных статей, это может быть описание товара, информационный или рекламный текст, слоган, сценарий, идея, концепция.
Здравствуйте.
Копира́йтинг (англ. copywriting, где copy — копия или текстовый материал, write — писать) — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Копирайтеры - люди, которые пишут текст с целью рекламы или других форм маркетинга. Например: слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи, нативные статьи и пр. [1][2]
В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях отсутствует.
Слово «копирайтер» (copywriter) трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).
В рунете под копирайтингом понимают - написание информационных, рекламных и текстовидного характера, которые продвигают и наполняют интернет-ресурсы.
Информация взята с сайта Википедия