Как и почему люди следуют этим понятиям и как эти понятия можно поломать и переписать в умах общества?
Хорошо то, что связано с другим хорошим (например положительные последствия приятные ощущения). Абстрактно трудно сказать, нафантазировать можно всё что угодно. Решает каждый сам или уже решено ранее на основании опыта и тыды. Следуют так как считают что не нужно изобретать велосипед, это возможность переложить ответственность, много чего может быть
Например. Для какого-нибудь государства плохо лишиться своих союзников, начались эконом.проблемы, но зато в дальнейшем это привело к большей самостоятельности. Так и переписывают: на этом временном отрезке плохо, в этой области влияния плохо, чел который это заварил плохой. Но. Данное событие помогло случиться чему нить хорошему, то что было....уже и свидетелей нет в пределах досягаемости, да и люди врут, память плохая, тупые они, а плоды вкусные выросли сейчас! Значит решение изначально было правильным, риск оправдался, шампанское прибыло, медаль, аплодисменты! Как вариант.
+Для кого-то со стороны твоя неудача это манна небесная, твоё мировоззрение плевок в лицо, твоя симпатия к неугодному нож в спину. //конфликт интересов
В общем, по кирпичикам складывается оторванное от реальности(хорошо/плохо) в картину действительности, которую оценивают в меру своих приоритетов. Можно оценивать и абстрактное конечно(мысленные эксперименты типа "проблема вагонетки"), но для меня это является малоинтересным ибо вызывает множество вопросов, так что пусть кто нить другой отдувается
Система ценностей закладывает в человеке в глубоком детстве и чаще всего редко, когда подвергается преобразованиям, если конечно не появляется определённый момент, который шокирует человека и меняет его систему ценностей.
Вопрос только кажется "детским", а на самом деле речь идет об основаниях нравственности. За всю историю человечества иных непротиворечивых и содержательных оснований нравственности, помимо религиозных, не обнаружено.
Хорошо - это то, что ты делаешь, что может быть полезным для тебя (например, чистить зубы) или полезным для других (например, подарить цветы маме, и она обрадуется)
Плохо - это то, что вредно для тебя (например, объедаться конфетами, так как может заболеть живот) или вредным для других (например, дергать кошку за хвост, кошке будет больно)
Не существует глобального понятия хорошо и плохо, применимого в любом случае. Хорошо и плохо определяется только в виде повышения или понижения тех или иных характеристик, в которых заинтересован оценивающий.
Привет. Есть понятие о Человечности. Человечность - это когда ты поступаешь так, как ты бы хотел чтоб с тобой поступил другой человек. Ты я уверена любишь помогать родителям и друзьям, а они помогают тебе. Плохо - это когда ты не знаешь, как поступить, тогда надо спросить у взрослого и он тебр поможет и подскажет сделать правильный выбор.
В мире нет плохо или хорошо
Плохо - это как обертка от конфеты и ты не знаешь вкусная там конфетка или нет.
Ты открываешь обертку, а конфетка не вкусная, но это неплохо, потому что другим эта конфетка может понравится, они скажут, что она хорошая. А ты скажешь, что она плохая. Но она и не хорошая и не плохая. Она просто для разных людей. А ты выбирай только то, что нравится тебе и какой конфеткой, ты бы хотел поделиться с другими.
Это вопрос рациональности! Некоторые люди не понимают этих терминов, они развиваются с воспитанием! Так что четкого понятия нет! Может казаться с любой интерпретаци разных людей - плохо, либо хорошо! Но всё равно социальность человечества навязывает эти термины! сложо их избежать, если человек, не жил в изоляции. Или у него расстройство мозга, но это уже другая тема....
Понятие "хорошо" - чисто социальное понятие. Человек еще с детства знает, как сделать себе приятно или полезно, но критерий "хорошо-плохо" определяется исключительно обществом, в котором он обитает. К сожалению, инстинкты человека разумного не всегда успевают приспособиться к усложняющимся и изменяющимся с каждым днем общественным порядкам. Следствием стало возникновение морали, выражающейся в религии, законах, этике, которая отвечает на вопрос, что хорошо (т.е. нужно для нормального взаимодействия индивида с обществом) и плохо (препятствует выживанию общества).
Таким образом, все, что вы можете сделать для процветания общества, в котором живете - хорошо.
Добрый день. Под хорошо люди понимают вещи, которые ведут к радости и счастью человека и окружающих, а под плохо то, что ведёт к страданию себя и окружающих. Например, если ты чистишь зубы и у тебя не болят зубы, и родители радуются от этого, это хорошо. А если не чистишь зубы - это плохо, потому что или тебе будет больно, или родителям придётся переживать за тебя.
Отвечать будет Маяковский:
Кроха сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
"Что такое хорошо
И что такое плохо? "
У меня секретов нет,
Слушайте, детишки:
Папы этого ответ
Помещаю в книжке.
"Если ветер крыши рвет,
Если град загрохал -
Каждый знает: это вот
Для прогулок плохо.
Дождь покапал и прошел,
Солнце в целом свете -
Это очень хорошо
И большим, и детям.
Если сын чернее ночи,
Грязь лежит на рожице -
Ясно: это плохо очень
Для ребячьей кожицы.
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок -
Этот мальчик очень милый,
Поступает хорошо.
Если бьет дрянной драчун
Слабого мальчишку -
Я такого не хочу
Даже вставить в книжку!
Этот вот кричит: "Не трожь
Тех, кто меньше ростом! " -
Этот мальчик так хорош,
Загляденье просто!
Если ты порвал подряд
Книжицу и мячик,
Октябрята говорят:
Плоховатый мальчик!
Если мальчик любит труд,
Тычет в книжку пальчик,
Про такого пишут тут:
Он - хороший мальчик.
От вороны карапуз
Убежал, заохав, -
Мальчик этот просто трус,
Это очень плохо!
Этот, хоть и сам с вершок,
Спорит с грозной птицей:
Храбрый мальчик, хорошо,
В жизни пригодится.
Этот в грязь залез - и рад,
Что грязна рубаха!
Про такого говорят:
Он плохой, неряха!
Этот чистит валенки,
Моет сам галоши -
Он хотя и маленький,
Но вполне хороший!
Помни это, каждый сын,
Знай, любой ребенок:
Вырастет из сына свин,
Если сын свиненок! "
Мальчик радостный пошел,
И решила кроха:
"Буду делать хорошо,
И не буду плохо!
Вы найдете ответ на свой вопрос в знаменитом стихотворении Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо". "Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха,
что такое хорошо и что такое плохо?"
Плохо если мальчик грязный, обижает младших,
порвал подряд книжицу и мячик, просто трус, неряха. ...