Геймификация в применении к моему опыту, а именно, в биржевой игре, это вовлечение неискушенных в финансовой грамотности людей в инвестиции и спекуляции на финансовых рынках. В частности, банки разрабатывают мобильные приложения для того, чтобы не потерять своих клиентов, которые могли бы уйти к тем банкам, которые уже имеют удобное программное обеспечение для биржевых операций.
Немного подучив их и дав в подарок несколько акций или пообещав определенные бонусы, они стимулируют своих клиентов пользоваться своим же продуктом. Клиенты же оказываются привязаны к "своему" банку еще и как к брокеру. Это, ко всему прочему, очень увлекательная игра сама по себе, интереснее этой игры просто нет. Биржевые операции были всегда, но в последнее время они многим заменили игры.
К тому же, биржевой аналитики сейчас хватает, любого качества и на любой вкус, и брокеры не скупятся на оплату работы финансовых экспертов.