Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое «геймификация»?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Andrej Biryukov
  ·   · 4,0 K
Геймер, программист, редактор-переводчик интернет-...  · 23 мая 2018

Геймификация это то же самое, что и игрофикация — использование различных подходов из компьютерных игр к работе сайтов или сервисов. Это влечёт за собой рост вовлечённости аудитории. Например, есть гостиница, которая создала игру для привлечения (подбора) персонала. Каждый смертный в этой игре может попробовать себя в роли менеджера кухни. Компания завлекает к себе определенную аудиторию, знакомит с политикой и принципами компании. Ещё есть инновационная программа академии Лидерства Делойт — по ней учатся 10 тысяч человек.

У геймификации есть несколько принципов:
1. Получение обратной связи от пользователя.
2. Пользователя погружают в функциональные моменты и увеличивают сложность выполняемых задач.
3. Создание определённой легенды. Она должна вызвать интерес у пользователя и вовлечь его.

Как правило, в программах с игрофикацией подсчитываются баллы (очки), составляются рейтинги, устанавливаются уровни сложности выполнения задач. Компании, которые используют игрофикацию, ориентируются на современных людей и современные технологии. Вот как используют игрофикацию в бизнесе:

www.youtube.com/embed/Wyuife_KW-Y?wmode=opaque

www.youtube.com/embed/0ww1xjU8emI?wmode=opaque

Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 10 июн 2021
Геймификация – это технология адаптации игровых методов к неигровым изначально процессам для большей вовлеченности аудитории. Например в маркетинге геймификация призвана изменить взаимодействие с аудиторией. В результате... Читать далее
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 20 дек 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Геймификация — это продвижение товаров или услуг посредством игровой механики. Для того, что геймификация сработала, требуется четко проанализировать целевую аудиторию и степень ее азартности, разбить ее на сегменты, выявить... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Первый
Экономист, финансовый аналитик, имею разносторонни...  · 14 июн 2021
Геймификация в применении к моему опыту, а именно, в биржевой игре, это вовлечение неискушенных в финансовой грамотности людей в инвестиции и спекуляции на финансовых рынках. В частности, банки разрабатывают мобильные... Читать далее
Бизнес-тренер, специалист по геймификации Знаю...  · 17 мар 2019
Это использование элементов игры в неигровом контексте (например, рекламе, бизнесе, обучении и пр.). При этом мы не превращаем саму деятельность в игру, но добавляем, например, очки за конкретные действия, призы, рейтинги, как... Читать далее
Геймификация (игрофикация) — это применение игровых механик в процессах, видах виды деятельности и событиях, где они изначально не свойственны. В частности сейчас становится актуально применять ее на сайтах. Геймификация в... Читать далее
Первый
Геймификация - это использование игровых механик в неигровом контексте. Но это не просто применение банальных очков, бейджей или рейтинга. Это область изучает, что мотивирует людей и как эту мотивацию повысить. Сюда входит нейро... Читать далее