Геймификация это то же самое, что и игрофикация — использование различных подходов из компьютерных игр к работе сайтов или сервисов. Это влечёт за собой рост вовлечённости аудитории. Например, есть гостиница, которая создала игру для привлечения (подбора) персонала. Каждый смертный в этой игре может попробовать себя в роли менеджера кухни. Компания завлекает к себе определенную аудиторию, знакомит с политикой и принципами компании. Ещё есть инновационная программа академии Лидерства Делойт — по ней учатся 10 тысяч человек.
У геймификации есть несколько принципов:
1. Получение обратной связи от пользователя.
2. Пользователя погружают в функциональные моменты и увеличивают сложность выполняемых задач.
3. Создание определённой легенды. Она должна вызвать интерес у пользователя и вовлечь его.
Как правило, в программах с игрофикацией подсчитываются баллы (очки), составляются рейтинги, устанавливаются уровни сложности выполнения задач. Компании, которые используют игрофикацию, ориентируются на современных людей и современные технологии. Вот как используют игрофикацию в бизнесе:
www.youtube.com/embed/Wyuife_KW-Y?wmode=opaque
www.youtube.com/embed/0ww1xjU8emI?wmode=opaque