Вообще в России дропшиппинг понимают по-разному, особенно компании, которые пытаются этим заниматься.
Изначально дропшиппинг дословно переводится, как "прямая доставка", то есть когда поставщик товара доставляет его своими силами напрямую покупателю по просьбе продавца (интернет-магазина).
В России мало компаний, которые реально предоставляют сервис дропшиппинга. Например, наша оптовая компания специализируется именно на такой системе продаж, и мы осуществляем полный цикл обработки заказов наших клиентов.
Представим, что интернет-магазин получил заказ. Он отправляет данные о заказе (состав, адрес доставки и данные покупателя) к нам в систему, мы этот заказ подтверждаем с покупателем по телефону, собираем заказ, комплектуем и отправляем выбранной транспортной компанией конечному получателю. За весь цикл этих работ интернет-магазин платит нам 150 рублей за каждый заказ (включая хранение товара на нашем складе, содержание колл-центра и тд). Все эти действия мы выполняем от имени продавца (интернет-магазина), который передал нам свой заказ, покупатель даже не узнает, о нашем существовании.
При такой схеме можно развивать свой интернет-магазин, минуя затраты на закупку большой партии товара, хранение его и упаковку. Заниматься только рекламой и маркетингом.
Единственный минус – вы ограничены ассортиментом товара, который есть у поставщика, то есть у нас. Поэтому дропшиппингом могут заниматься только очень крупные компании с огромным ассортиментом. Например, у нас в наличии порядка 35000 позиций в двух товарных направлениях. Вы можете выбрать одно из них или сразу оба.