Суть динамических объявлений заключается в автоматической генерации текста объявления, которая основывается на фиде или полноценном сайте рекламодателя. Отображаются данные объявления вполне корректно в выдаче Яндекса, наравне с обычными текстово-графическими. Использовать данный тип можно только в определенном ряде ниш: различного рода интернет-магазины, продажа недвижимости, продажа автотранспорта, продажа авиабилетов в различные направления.
Это всего лишь дополнительный инструмент рекламы, который необходимо использовать в совокупности с обычными рекламными объявлениями на поиске.
Данная система отлично подходит для интернет-магазинов с достаточно большим ассортиментом продукции одного типа. Главные преимущества инструмента заключаются в том, что нет необходимости собирать огромное семантическое ядро, и вести подробную аналитику. Вы можете показываться по низкочастотным запросам, имея максимально релевантный заголовок.
Система на поиске будет работать следующим образом. Если поисковая фраза классического объявления будет более точной, чем у динамического, то показываться будет классическое объявление. Когда поисковая фраза у классического объявления будет более широкой, в смысловом направлении, по сравнению с динамическим, то система подбирает более подходящее для показа самостоятельно. При подборе алгоритм будет учитывать статистику показов и рекламную ставку конкретного объявления.