CTR (click-through rate) — это показатель кликабельности в интернет-маркетинге. Рассчитывается как отношение количества кликов на общее число показов (объявления, баннера, сайта в поисковой системе).
CTR = (количество кликов/количество показов) х 100
Рассмотрим пример. Ваше рекламное объявление было показано 100 раз, из которых по рекламе перешли только 15 раз. Рассчитаем кликабельность объявления.
(15/100) х 100 = 15%
Получается, что CTR рекламного объявления составил 15 процентов.
CTR - отношение количества кликов к количеству показов рекламного креатива выраженное в процентах.
Отражает факт того, как часто аудитория, которая видела креатив, кликали по нему.
CTR (click-through rate) — это метрика, показывающая кликабельность ваших рекламных объявлений. Например, если ваше объявление было показано 100 раз, а перешло по нему всего 5 человек, то CTR вашего объявления составит 5%.