CTR - Click-through rate или отношение кликов на ссылку (кнопку) к числу ее показов.
Прежде всего процент прочтений/кликов будет зависеть от того, какой тип рекламы вы используете. Например, в емейл-маркетинге транзакционные письма о подтверждении заказа имеют самый высокий процент открытий, подтверждения подписки — самый большой CTR, а новостные — наименьший из всех.
При этом CTR в промописьмах / баннерах / постах будет меняться в зависимости от качества контента. Т.е. здесь все очень индивидуально и лучшие ориентиры вы можете найти в данных аналитики своих предыдущих рекламных кампаний и рассылок.
CTR - отношение количества кликов к количеству показов рекламного креатива выраженное в процентах.
Отражает факт того, как часто аудитория, которая видела креатив, кликали по нему.
CTR (click-through rate) — это метрика, показывающая кликабельность ваших рекламных объявлений. Например, если ваше объявление было показано 100 раз, а перешло по нему всего 5 человек, то CTR вашего объявления составит 5%.