Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 5 окт 2021
CTR (Click-through rate) – это коэффициент кликабельности, который рассчитывается для оценки эффективности проводимых рекламных кампаний.
Формула CTR достаточно проста, так что выполнять расчеты по ней можно и без компетенций маркетолога.
Давайте рассмотрим на конкретном примере, как рассчитать CTR для рекламного объявления. Предположим, что ваш сайт был показан в контекстной рекламе 4000 раз, а кликнули на ссылку всего 200 человек. Таким образом, CTR для этого объявление будет равен 5%.
При создании рекламных кампаний в Google Ads коэффициент кликабельности объявлений рассчитывается автоматически и показывается во вкладке “Кампании”. А значит, вы сможете сравнить эффективность различных объявлений, чтобы принять решение, какие из них отключить или оптимизировать для повышения CTR.
Как оценить коэффициент кликабельности
Стоит отметить, что результативный показатель CTR для каждого вида рекламы, страниц в органической выдаче и рассылок будет разным. Поэтому и оценивать его надо соответствующе.
Вот на что следует ориентироваться во время анализа:
Контекстная реклама имеет более высокий коэффициент кликабельности (от 5-10% и выше) в сравнении с баннерной и таргетированной рекламой. А все потому, что она настраивается под конкретные ключевые слова и показывается пользователям только после их ввода в поиске. Тут попадание в интересы ЦА максимальное.
Таргет дает уже меньшее количество кликов. При таком виде рекламы настройка кампании проводится на определенные группы пользователей, которые подпадают под установленные параметры: возраст, пол, место проживания, интересы, профессия, социальный статус и т. д. Понятное дело, что не все, кто соответствует этим критериям, будет заинтересован в УТП, транслируемом в рекламе. Отсюда и меньший CTR.
У баннерной рекламы кликабельность еще ниже. Поэтому она рассчитана скорее на популяризацию бренда, чем на большие конверсии. Баннеры нужны, чтобы “примелькаться” у потенциальных клиентов и создать ощущение знакомства с брендом. Так взращивается лояльность целевой аудитории и косвенно повышается эффективность других видов рекламы.
CTR страниц, показанных в поисковой выдаче при введении ключевых слов, примерно такой же, как и у рекламных объявлений по аналогичным ключам. В некоторых случаях он даже выше, так как есть пользователи, которые больше доверяют ранжировке, а не проплаченной рекламе. При этом страницы из топ-10 выдачи забирают на себя большую часть кликов, а сайтам на вторых и далее страницах достается минимум пользовательского внимания.
В рассылках коэффициент кликабельности зависит от ниши и разновидности писем. Поэтому, чтобы оценить его максимально точно, ориентируйтесь на средние показатели в своей сфере бизнеса. В среднем хорошим показателем CTR рассылок считается 2,1% и выше.
CTR (click-through rate) — это метрика, показывающая кликабельность ваших рекламных объявлений. Например, если ваше объявление было показано 100 раз, а перешло по нему всего 5 человек, то CTR вашего объявления составит 5%... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
CTR - это отношение числа кликов к числу показов, т.е если рассматривать это в рамках сайта то - это отношение числа переходов на сайт к количеству показов сайту.
Существуют методы для улучшения CTR, основанные на работе со сниппетом
Делаем только то, что приносит пользу бизнесу наших клиентов https://hotheads.suПерейти на hotheads.su
CTR (click-through rate) — это показатель кликабельности в интернет-маркетинге.
Представьте, что вы заводите контекстную рекламу в Яндекс.Директ или Google Ads. Ваша задача — увеличить трафик на сайте и количество продаж. Для повышения трафика нужно написать такие рекламные объявления, чтобы пользователи кликали и переходили по ним. CTR в рекламе — это показатель кликабельности рекламных объявлений. Эта метрика отражает, сколько процентов пользователей из общего числа кликнуло по объявлению.
Формула расчета CTR
CTR = (количество кликов/количество показов) х 100