CTR - это отношение числа кликов к числу показов, т.е если рассматривать это в рамках сайта то - это отношение числа переходов на сайт к количеству показов сайту.
Существуют методы для улучшения CTR, основанные на работе со сниппетом
CTR (click-through rate) — это показатель кликабельности в интернет-маркетинге.
Представьте, что вы заводите контекстную рекламу в Яндекс.Директ или Google Ads. Ваша задача — увеличить трафик на сайте и количество продаж. Для повышения трафика нужно написать такие рекламные объявления, чтобы пользователи кликали и переходили по ним. CTR в рекламе — это показатель кликабельности рекламных объявлений. Эта метрика отражает, сколько процентов пользователей из общего числа кликнуло по объявлению.
Формула расчета CTR
CTR = (количество кликов/количество показов) х 100
Подробнее о CTR можете прочитать в этой статье: https://eurobyte.ru/articles/chto-takoe-ctr/