Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое четвертое измерение?

ФизикаИзмерения+1
Анонимный вопрос
  ·   · 28,2 K
Первый
Сфера деятельности: туризм, интерес в путешествий  · 16 апр 2021

4 измерение – подключение к хроникам Акаши.

. Другие люди – ничто, их нет, главное – я (реальность выстраивается из меня).

. Есть только одна задача – находиться в ресурсном состоянии: легкости, успеха, созидания. Это то, что нам дает 4 измерение.

. Отсутствие ресурса всегда ведет к страданию. Интерес – это всегда весело.

. Изучая других людей, мы изучаем себя.

. Данный курс повышает уровень осознанности и уровень вибраций.

Чтобы переключить реальность, нужно переключить мозг. Представьте тумблер в голове и отключите его.

Существует некая форма сознания, которую мы называем Бог, мироздание, абсолют. Мы – некая часть абсолюта, которая начала развиваться самостоятельно. Абсолют надел на нас иллюзорный шлем, после чего мы представили себя в виде кристалла, древа... и...Все объекты вокруг – это мы на данный момент, то, чем мы были и есть...

Просыпаясь...просветляясь - мы понимаем, что игра изменилась.

Мир – это симуляция, игра. Старая игра 3 измерения с малыми опциями. Сейчас все меняется, в 4 измерении добавлена кнопка управления своей реальностью (необходимо изучить инструкцию работы с этой кнопкой).

В 3 измерении – печальная реальность, где были несчастные люди, страдающие, борющиеся с собой и другими.

В 4 измерении действуют другие законы – не существует кармы, рода, переживаний.

Существуют только Я и Абсолют. Я есть игра.

Другие люди – ничто, их нет, главное – я (реальность выстраивается из меня).

Есть только одна задача – находиться в ресурсном состоянии: легкости, успеха, созидания. Это то, что нам дает 4 измерение.

Отсутствие ресурса всегда ведет к страданию. Интерес – это всегда весело.

Изучая других людей, мы изучаем себя.

Данный курс повышает уровень осознанности и уровень вибраций.

Активация мыслеформ:

Я есть все.

Мироздание голографично. Ваш мир – только ваш мир.

Все проецируется с внутреннего состояния, с состояния наблюдателя. Вне нашего внимания жизни не существует. Реальности нет там, где нет вашего внимания. Вы просто играете в компьютерную игру.

Игра одна, условия одни, но реальность каждый игрок строит свою. Эти реальности не пересекаются. У каждого свой мир. Игра не может существовать без человека. Выключаете компьютер, выключается игра. Мы не можем попасть в компьютерную игру, мы можем только наблюдать. Мы не можем видеть себя. Игра есть только там, куда мы смотрим, сзади нас игры нет. Реальность подгружается только там, где есть наше внимание. Нет внимания – нет реальности (априори).

Что такое квантовая физика и квантовая механика? Квантовая механика — это часть квантовой физики.

Почему же так сложно понять эти науки? Ответ прост: квантовая физика и квантовая механика (часть квантовой физики) изучают законы микромира. И законы эти абсолютно отличаются от законов нашего макромира. Поэтому нам трудно представить то, что происходит с электронами и фотонами в микромире.

Пример отличия законов макро- и микромиров: в нашем макромире, если Вы положите шар в одну из 2-х коробок, то в одной из них будет пусто, а в другой — шар. Но в микромире (если вместо шара — атом), атом может находиться одновременно в двух коробках. Это многократно подтверждено экспериментально. Не правда ли, трудно это вместить в голове? Но с фактами не поспоришь.

Ещё один пример. Вы сфотографировали быстро мчащуюся красную спортивную машину и на фото увидели размытую горизонтальную

полосу, как будто-машина в момент фото находилась с нескольких точках пространства. Несмотря на то, что Вы видите на фото, Вы всё равно уверены, что машина в ту секунду, когда Вы ёё фотографировали находилась в одном конкретном месте в пространстве. В микро же мире всё не так. Электрон, который вращается вокруг ядра атома, на самом деле не вращается, а находится одновременно во всех точках сферы вокруг ядра атома. Наподобие намотанного неплотно клубка пушистой шерсти. Это понятие в физике называется «электронным облаком».

Любое событие или состояние зависит непосредственно от наблюдателя. Реальность – это то, что мы наблюдаем.

В отличие от общепринятой классической механики (или физики), здесь нельзя делать одновременные предсказания сопряженных переменных, таких как положение и импульс. Например, электроны могут (с определенной вероятностью) располагаться приблизительно в некой области пространства, но их математически точное положение на самом деле неизвестно.

Некоторые особые волновые функции создают разброс вероятностей, который по своей сути является постоянным или независимым от времени, к примеру, когда в стационарном положении энергии время как бы исчезает по отношению к волновой функции. Это один из эффектов квантовой физики, который является для нее основополагающим. Любопытный факт заключается в том, что феномен времени был кардинально пересмотрен в этой необычной науке.

В 4 измерении действуют только квантовые законы:

Реальность – это то, что мы хотим видеть.

В игре мы отождествляем себя с аватарами, но не являемся этими аватарами. Все персонажи в игре – это мы сами. Других игроков в нашей игре нет.

Реальность, которую мы видим – та, которую мы ожидаем увидеть.

Это и есть инструкция к новой игре.

Мы не знаем какой формы земля, она такой формы, какой мы ее представляем. Так же, как не знаем, как будет вести себя электрон. Если представим, что он будет вести себя, как частица – он ведет себя, как частица, если представляем, что он ведет себя, как волна, будет вести себя, как волна. В игре мы не знаем, какой формы земля. Скорее всего, земли, как таковой не существует, не существует и планет, это наше представление о них. Все есть иллюзия, так как мы находимся в глубокой симуляции.

Все правила, все законы, все придумано вами.

Уровень мышления показывает уровень вибраций:

В 3 измерении - 5100 условных единиц, в 4 измерении - 10400 условных единиц.

Для полноценной игры в 4 измерении, нужно повысить уровень вибраций в 2 раза.

Основа старой игры была построена на дуальности: добро и зло, плохое и хорошее, черное и белое, страдание и удовольствие, у всего есть конец, у всего есть противоположность. Основой было противопоставление, то есть – конфликт. Всегда был выбор: либо то, либо это. В 4 измерении мы целостны – существует одномоментно все: добро и зло, плохое и хорошее. Все это придумали мы, поэтому мы можем это изменить. Мы думаем, что злость – это плохо, но злость – это сила, думаем, что зависть – это плохо, но зависть – это амбициозность.

Учимся НЕ анализировать!

Учимся растворяться в информации, не давая оценок!

Учимся быть в моменте – я есть! Это осознанность.

Свидетельствование – просто факт, без оценки.

Сосредоточиться на ком-то или на чем-то и понять, что это не мы – есть разотождествление.

Личность – это аватар, это то, что мы думаем – это мы. В новой игре душу имеет только ваш аватар. Все остальные – фантомы, боты. Все остальные персы – это ваши части. Мама, муж, дети – это тоже

вы, вы наблюдаете этот опыт, аккумулируете его в свою личность. Иногда персы близкие люди становятся ботами, это происходит тогда, когда вам надоедает игра с ними. При переходе мы понимаем, что мы одни в этой игре, поэтому зачастую уходит желание общения даже с очень близкими людьми.

Реальности не пересекаются.

Аватар, личность – это тот, кто на экране. Это НЕ вы! Вы – наблюдатель! Если на экране у личности, аватара (я, Динара, Сара и тд) есть проблемы, нужно понимать, эти проблемы не у нас, они у аватара. Мы – игроки.

Все люди вокруг созданы вами, поэтому у них нет своих мыслей о вас. Все мыслеформы о вас они считывают с вас. Считаете, что вы хорошая дочь или жена, мать и муж подтвердят это. Если вы думаете, что вы красивая, все будут говорить, что вы красивая.

Законы мироздания:

Жизнь не требует усилий. Все гениальное просто.

В моменте есть все.

Нет будущего, нет прошлого, есть только один момент – сейчас. На ночь наша система отключается, утром происходит загрузка, подгружается прошлое и не факт, что оно было. В квантовой физике есть доказательства, что прошлого не существует. Нет никаких доказательств, что прошлое реально. Нет будущего. Будущее мы строим на основе прошлого, на опыте. Так как прошлого нет, то и будущего построить мы не можем. Прошлое закачивается либо утром, либо тогда, когда вы отслеживаете состояние «я есть». Мы не знаем, кем мы будем завтра. Будущего нет потому что, то, о чем я скажу через 1 секунду, через 2 секунды тоже станет прошлым. Существует только момент. Нас не могут выселить, требовать долги, так как не существует будущего. Держа фокус на моменте, мы не будем в игре, мы будем управлять игрой.

Мой мир всегда начинается с меня и принадлежит только мне. Это базовое понятие. Не даем оценку. Принимаем все, что есть, не анализируя, не оценивая.

Желания – это ограничения. Желая что-то изменить, мы вступаем в конфликт с миром. Желание – это неприятие мира таким, каким он есть. Как только мы включились в дуальность, уже не мы управляем игрой, а игра управляет нами. Все, что есть в этом мире, имеет право быть, без оценок и без желания что-то изменить. Если мы что то оцениваем, то должны существовать эталоны, а эталоны создаем мы. Мы можем создать любые эталоны. Все состояния (тревоги, страхи) связаны с конфликтом. Мы боремся со своими же правилами.

Всегда выбирать себя, чтобы управлять игрой. Если мы делаем что то ради других, игра начинает управлять нами.

Туда, куда мы направляем внимание, то усиливается. То, с чем мы боремся, борется с нами. Зайдите в момент «сейчас», вы сразу поймете, что сейчас вам ничего не надо. В моменте вам хорошо, вам тепло, сытно, интересно. Ни с чем не боремся! Желаний не существует! Заменяем желания интересом! Интерес – это то, что направляет наше внимание. Именно интерес двигает нас дальше. Проецируя интерес, получаем легкость и веселье. Все, что мы испускаем вовне, возвращается назад.

Все люди вокруг – это вы. Ваши клиенты – это вы. Они приходят к нам с нашими же вопросами. Мы проживаем одномоментно жизнь всех людей. Я – маньяк, я – бомж, я – миллионер, но мы не даем этому оценку, мы просто свидетельствуем.

Нас, как таковых не существует. Мы оцениваем себя только на основании мнения других людей, на основании тех персонажей, которые присутствуют в системе, которые дают нам оценку. Но люди не имеют своих мыслеформ, поэтому они озвучивают ваши мысли. Это ваши внутренние суждения. Меняя мысли о себе, мы можем менять мысли людей о нас.

В этой жизни живем не мы, а наши личности, аватары. Любую личность создает ум. Ум – это программа, встроенная в персонажа. Это компьютер, который создает нашу личность. Ум сначала создает проблемы, затем создает практики, которые помогают избавиться от проблем. Но ум не может уничтожить себя, поэтому и проблемы с помощью практик не решаются. Ум нас путает, это квест. Практики не избавляют от проблем, они перенаправляют наше внимание, а там, где наше внимание, то усиливается. Вся реальность – это проекция нашего ума. Если мы сможем растождествиться с умом, мы

поймем его игру, тогда мы сможем поменять восприятие реальности и тогда реальность поменяется. Если мы можем что то описать словами, значит это не мы. Слова принадлежат уму, компьютеру. Слова – это игра, а мы – это то, что нельзя описать словами.

Все практики ведут к страданиям. Попытка изменить себя – это конфликт. Нужно принимать себя без желания изменить себя, без желания давать себе оценку. Принимаем не только себя, но и всех, так как все – это и есть мы.

Что такое формула души

Когда мы выбираем аватар, мы выбираем пол, внешность, вес. У этого аватара есть базовый набор программ. По этим программам аватар будет создавать событийный ряд. Эта модель – набор квантовых решеток сознания. Прошлое – это закаченные программы. Если начать там копаться, то можно обнаружить некий сценарий, который всегда остается, меняются только актеры.

ФД – это цепочки по владению. Базовый набор программ.

Есть еще цепочки по экзальтации, изгнанию, падению – это уже состояния.

Зная ФД мы можем понять, какие квантовые решетки присутствуют в базе. Страдания зашифрованы в квантовых решетках. У всех страдания разные. Мы не будем их прорабатывать, мы будем их осознавать и разотождествляться с ними. В ФД мы видим также, где наш интерес.

Наша задача – поднять свои вибрации через осознанность других людей.

Правила работы с квантовыми решетками

Не копаемся в них.

Осознаем без желания изменить. Все есть истории ума. Как только начинаем сочинять истории, ум ловит нас в свою ловушку. Если есть история, не оцениваем ее.

Осознаем, свидетельствуем, затем свидетельствуем, кто свидетельствуем и отпускаем.

Переводим внимание туда, где легко, весело, комфортно и интересно.

Я есть.

Я есть абсолют.

Я тот, кто играет в игру.

Я тот, кто наблюдает матрицу.

Я тот, кто наблюдает реальность.

Я не есть эта реальность.

Я не могу видеть и осознавать себя.

Вход в квантовое сознание:

Вдох – выдох.

Отпускаем все знания.

Отпускаем все мысли о себе.

Отпускаем имя, возраст, временной континуум, свою судьбу, прошлое, будущее, пол.

Отпускаем зрение, обоняние, осязание, слух, ощущение тела. Отпускаем мысль о том, что у меня есть тело.

Отпускаем ощущение «Я есть».

Остаемся тем, что осталось.

Отпускаем то, что осталось. Отпускаем того, кто это отпускает.

Все так. Сат Нам 🙏
Университет детей рассказывает об окружающем мире...  · 13 авг 2018  · udetey.ru
Количеством измерений пространства удобно называть минимальное количество чисел, которые нужны, чтобы однозначно задать положение точки в этом пространстве. Тогда измерением будет одно из используемых нами чисел. Возьмём, к... Читать далее
1 эксперт согласен
Так просто о сложном и необычном! Однажды читала о том, что человек,одно и то же расстояние, проходит за разное... Читать дальше
Администратор общественно-образовательного...  · 28 дек 2018
Представить себе четырехмерное пространство или четветое измерение не так-то просто, но можно думать о том, что это пространство, в котором каждая точка задается четырьмя числами. На самом деле мы с вами действительно живем в... Читать далее
Только 3-хмерный Куб образует тоннель, скорее всего, одновременно, внутрь себя и наружу во все стороны. При чём и... Читать дальше
Первый
Анонимный ответ17 окт 2020
... к сожалению вы, не правы (хотя, как угодно, вам с этим жить)...., время есть свойство четвертого измерения, оно не линейно, может изменять свои свойства...., к тому же время земное - не соответствует механизму, у нас на... Читать далее
Первый
Линия - это одномерное пространство. Движение линии всторону образует плоскость (пусть это будет квадрат) - это уже двухмерное пространство. Движение квадрата вверх образует куб - это трехмерное пространство. Движение куба... Читать далее

Две паралельные где то пересекутся