Апарт-отель это недвижимость для инвестиций или проживания, сочетающая в себе все лучшее от квартиры и отеля.
Но не все апарт-отели "одинаково полезны"!
На рынке апартаментов важно отличать "псевдожилье" от настоящих и качественных апартаментов. Вот несколько признаков:
А) Апарт-отели соответствуют российским и международным гостиничным стандартам. Например, гостям апарт-комплекса VALO доступен качественный гостиничный сервис: уборка номеров, химчистка, прачечная, доставка еды. Ресепшен и консьерж-служба работают круглосуточно и без выходных — словом, все как в хорошем отеле!
Б) Профессиональная управляющая компания
Основными задачами управляющей компании является поиск гостей, взимание арендной платы и контроль состояния номеров. Сюда входит и уборка, и техническое обслуживание, и мелкий бытовой ремонт, когда он необходим. Если собственник передал апартаменты в управление УК, он может не думать ни о загрузке апарт-отеля, ни об оплате. Вероятность того, что гость не заплатит за проживание, в данном случае исключена; также исключен длительный простой номеров.
В) Лобби
Оно должно вмещать даже туристическую группу. Например, у нас в VALO лобби - 400 квадратных метров. На сегодняшний день оно является самым просторным и комфортным в Санкт-Петербурге. Это место идеально подходит для отдыха и встреч.
Г) Технические зоны
Заселяясь в апартаменты, наши гости должны чувствовать себя комфортно и уютно. Им не нужно видеть, как создается этот уют, поэтому важно максимально продумать технические зоны. Именно они дают возможность разработать маршруты для персонала, которые не будут пересекаться с маршрутом гостей.
Чтобы более подробно узнать о формате апартаментов, наша команда сняла серию роликов «Азбука Апартаментов», которые можно посмотреть по ссылке - https://youtu.be/BQIDYSBoZ9Y
Апарт-отель (англ. apart-hotel от apart — отдельный и hotel — гостиница), тип гостиницы, в которой номера представляют собой отдельную квартиру.