Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что создаёт ценность (не считается потерей)?

Снежана Рассохина
  ·   · 2,1 K

Если представить, как вы приходите в ресторан быстрого питания и заказываете, скажем, бургер и газировку, то ценность создается только непосредственным приготовлением бургера и наполнение стакана газировкой. Именно за это платит заказчик, т.е. именно эти два момента создают ценность. Грубо говоря, ценность – это та услуга, продукт или качество, за который вы готовы платить. Все остальное является потерями. Т.е. время и затраты, которые требуются для того, чтобы купить газировку и продукты, организовать производство, даже налить эту газировку в автомат – это потери, а ценность создает только тот процесс, за который платит заказчик. Он не платит за транспортировку продуктов – оп платит за приготовление бургера и наполнение стакана.

Увлекаюсь всем на свете: от моды до путешествий...  · 29 янв 2019  · dzen.ru/baba_mana
Принцип "Ценность - потеря" является основополагающим при внедрении lean. В этой системе ценность - это все, за что готов платить заказчик. Потеря - все, что потребляет ресурсы, но не создает ценности, не видоизменяют... Читать далее