На перегретом рынке многое для клиента решает сервис!
Вы можете зайти в ресторан с дворцовым интерьером и изысканными блюдами, но если к вам будет невнимательно (а может и грубо) относиться официант, наверно вы больше не захотите возвращаться в это заведение.
Вы можете делать самую лучшую выпечку в городе, но если перед входом в вашу пекарню будет срач, грязь и переполненная уличная урна, процент заходящих к вам клиентов будет заметно ниже.
Вы можете быть самым крутым специалистом в своей сфере услуг, но если при этом вы будете опаздывать на встречи, надолго оставлять наедине клиента с его проблемой не объясняя причин длительного ожидания, то сомнительно что вас будут рекомендовать.
Конечно одним сервисом уровень продаж не поднять, но эта штука в наше время играет важную роль, хоть многие им и пренебрегают (вернее забивают).