Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что самое главное для клиента?

ЛогистикаСервисы+3
Александр Колотвин
  ·   · 366
Информационные заметки, новости, статьи и...  · 2 апр 2021
Отвечает
Денис Шушков

На перегретом рынке многое для клиента решает сервис!

Вы можете зайти в ресторан с дворцовым интерьером и изысканными блюдами, но если к вам будет невнимательно (а может и грубо) относиться официант, наверно вы больше не захотите возвращаться в это заведение.

Вы можете делать самую лучшую выпечку в городе, но если перед входом в вашу пекарню будет срач, грязь и переполненная уличная урна, процент заходящих к вам клиентов будет заметно ниже.

Вы можете быть самым крутым специалистом в своей сфере услуг, но если при этом вы будете опаздывать на встречи, надолго оставлять наедине клиента с его проблемой не объясняя причин длительного ожидания, то сомнительно что вас будут рекомендовать.

Конечно одним сервисом уровень продаж не поднять, но эта штука в наше время играет важную роль, хоть многие им и пренебрегают (вернее забивают).

Транспортная компания. Специализация – автомобильн...  · 1 сент 2021  · samcom.ru
Для 99% клиентов транспортных компаний самое главное — это: 1) скорость доставки; 2) цена; 3) сохранность груза. Именно на эти три параметра смотрят заказчики, когда выбирают перевозчика. При этом не столь важно, что... Читать далее
Транспортная компания. Перейти на samcom.ru
Бизнес-наставник в сфере зообизнеса  · 27 сент 2021  · sadovedovk.ru
Здравствуйте. Наверняка, вы слышали о том, что можно попробовать мысленно выйти из своего тела и посмотреть на себя со стороны. Вот попробуйте сделать нечто подобное по отношению к Клиенту - поставьте себя на его место. * Вопро... Читать далее
Секреты взаимоотношений с Клиентами и коллегамиПерейти на sadovedovk.ru