Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что самое главное для клиента?

ЛогистикаСервисы+3
Александр Колотвин
  ·   · 366
Транспортная компания. Специализация – автомобильн...  · 1 сент 2021  · samcom.ru
Для 99% клиентов транспортных компаний самое главное — это:
1) скорость доставки;
2) цена;
3) сохранность груза.
Именно на эти три параметра смотрят заказчики, когда выбирают перевозчика. При этом не столь важно, что клиент хочет перевезти — личные вещи или дорогое промышленное оборудование.
Остальные критерии в большинстве случаев индивидуальны. Кому-то важно, чтобы компания смогла всё упаковать, кому-то, чтобы помогла с таможенным оформлением, а кому-то, чтобы организовала доставку «от двери до двери».
Если говорить о процессе коммуникации, то ставить клиента во главе угла и делать его взаимодействие с компанией более удобным — тоже важно. Это не только даёт вам плюсы в карму, но и может помочь сгладить углы, если вы, к примеру, не смогли уложиться в сроки.
Мы, как транспортная компания, не понаслышке знаем, что в пути может случиться что угодно: от пробки до аварии. Всего предугадать невозможно.
В этом случае взаимодействовать с перевозчиками, которые могут признать свои ошибки и попытаться их исправить, всегда приятнее, нежели с теми, кто всеми правдами и неправдами пытается увернуться от ответственности.
Транспортная компания. Перейти на samcom.ru
Информационные заметки, новости, статьи и...  · 2 апр 2021
Отвечает
Денис Шушков
На перегретом рынке многое для клиента решает сервис! Вы можете зайти в ресторан с дворцовым интерьером и изысканными блюдами, но если к вам будет невнимательно (а может и грубо) относиться официант, наверно вы больше не... Читать далее
Бизнес-наставник в сфере зообизнеса  · 27 сент 2021  · sadovedovk.ru
Здравствуйте. Наверняка, вы слышали о том, что можно попробовать мысленно выйти из своего тела и посмотреть на себя со стороны. Вот попробуйте сделать нечто подобное по отношению к Клиенту - поставьте себя на его место. * Вопро... Читать далее
Секреты взаимоотношений с Клиентами и коллегамиПерейти на sadovedovk.ru