Для 99% клиентов транспортных компаний самое главное — это:
1) скорость доставки;
2) цена;
3) сохранность груза.
Именно на эти три параметра смотрят заказчики, когда выбирают перевозчика. При этом не столь важно, что клиент хочет перевезти — личные вещи или дорогое промышленное оборудование.
Остальные критерии в большинстве случаев индивидуальны. Кому-то важно, чтобы компания смогла всё упаковать, кому-то, чтобы помогла с таможенным оформлением, а кому-то, чтобы организовала доставку «от двери до двери».
Если говорить о процессе коммуникации, то ставить клиента во главе угла и делать его взаимодействие с компанией более удобным — тоже важно. Это не только даёт вам плюсы в карму, но и может помочь сгладить углы, если вы, к примеру, не смогли уложиться в сроки.
Мы, как транспортная компания, не понаслышке знаем, что в пути может случиться что угодно: от пробки до аварии. Всего предугадать невозможно.
В этом случае взаимодействовать с перевозчиками, которые могут признать свои ошибки и попытаться их исправить, всегда приятнее, нежели с теми, кто всеми правдами и неправдами пытается увернуться от ответственности.