Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что происходит с одеждой прошлых коллекций после завершения распродаж?

ДизайнМода и красота+2
Dasha Rodionova
  ·   · 10,9 K
«Я Покупаю» — портал для женщин и о женщинах. Мы р...  · 28 янв 2020  · yapokupayu.ru

Смотря о какой категории мы говорим. Если это люкс, то обычно вещи действительно утилизируют. Некоторые люксовые бренды звонят своим частым покупателям и договариваются о продаже со скидкой)

Масс-маркет действительно закидывает нераспроданные вещи в дальний угол и потом вывешивает их со скидкой через год. Также многие масс-маркеты отправляют нераспроданные вещи на ламоду – там очень часто можно увидеть устаревшие вещи от крупных масс-маркетов

Основатель Esthetic Marketing - новаторской...  · 13 апр 2022  · esthetic-marketing.ru
После завершения распродаж нераспроданная одежда отправляется в стоки и прочие аутлеты, в интернет магазины, как уже писали коллеги.  Если  вещи не распродаются в течение некоего срока, одежда отправляется на огромны склады... Читать далее
Креативные идеи и "фишки" продажПерейти на t.me/estheticmarketing
Первый
Филолог, редактор, журналист  · 8 июн 2015
В студенческие годы я работала продавцом в магазине одежды категории масс-маркет. После распродажи остатки запаковывали в коробки и запихивали в дальний угол склада, чтобы вытащить на следующую распродажу. Прошло 5 лет, а в... Читать далее
Тоже замечала в таких магазинах одежду годичной, а иногда и двухлетней давности совершенно без скидок. При всём... Читать дальше
Fashion stylist, healthy living adept  · 28 мая 2015
Все зависит от бренда и месторасположения магазина. Если мы говорим о монобрендовом магазине высокого сегмента (как например, Dior, Prada, Saint Laurent) и его первых линиях, то одежда возвращается архивы Дома моды или вообще... Читать далее
Да именно так поступают в Европе - это я про так называемые деревни, fashion village. В России подобные... Читать дальше
Читаю лекции по истории искусства, развиваю и...  · 7 июн 2015

А некоторые магазины передают нераспроданные остатки в благотворительные фонды и магазины. H&M отдаёт одежду "Лавке радостей", Mango – "Стилю Жизни".

Первый
Этническая армянка  · 18 июн 2015
В первую очередь, это конечно зависит от бренда и престижа. К примеру, продукция Lous Vuitton никогда не уценивается . Одежда из старой коллекции сжигается, а ее место занимает новая, чтобы, ждать своего покупателя столько... Читать далее