Все зависит от бренда и месторасположения магазина. Если мы говорим о монобрендовом магазине высокого сегмента (как например, Dior, Prada, Saint Laurent) и его первых линиях, то одежда возвращается архивы Дома моды или вообще полностью уничтожается. В современном же мире он-лайн ритейла большинство крупных игроков имеют так называемые outlet магазины( как например, TheOutnet для Net-a-porter), где одежда продается до победного конца. Для марок с более скромным позиционнированием и амбициями, часть одежды передается в физические outlet магазины, чаще всего расположенные за переделами крупных городов в специальных outlet деревнях. Но тут тоже нельзя себе обманывать, в "аутлетах" продается в основном одежда изначальна произведенная для "аутлетов" и не имеющая к коллекциям прямого отношения(скорее базовые вещи, ассоциируемые с брендом)
А некоторые магазины передают нераспроданные остатки в благотворительные фонды и магазины. H&M отдаёт одежду "Лавке радостей", Mango – "Стилю Жизни".