Большей правдой представляется постепенное эволюционное развитие человека разумного как и остальных животных:
1) Анатомическая и физиологическая общность с остальными млекопитающими
2) Генетическая общность с другими зверями
3) Поведенческая общность с другими зверями. Типичный пример - "маугли". Если ребенка оставить вне человеческого общества, то он ничем не будет отличаться от окружающих зверей - будет лаять, бегать на четвереньках, выть, бить себя в грудь, мастурбировать, будет лишен речи, привычных человеческих чувств и привязанностей. Также во время критических ситуаций человек забывает о своих человеческих ценностях и в ход идут обычные животные инстинкты.
Человек - это обычное млекопитающее, которое отличается от остальных животных лишь чуть более развитым мозгом (отсюда вытекают побочные явления этого - абстрактное мышление, хорошее социальное взаимодействие, речь и прочее).
Любое животное чем-то отличается от других. Слон, например, тоже обычное млекопитающее, отличающееся более развитой носовой частью. Жираф отличается более развитой шеей. Лягушка отличается способностью дышать и под водой, и в атмосфере. Так и человек.
Но человека не устраивает такой расклад вещей. Он хочет ощущать себя особенным, идеальным существом, сразу созданным неким абстрактным божеством по своему подобию и образу.
Людей оскорбляет, что им напоминают, что они произошли от более ранних приматов. Но людей почему-то не оскорбляет, когда им говорят, что они произошли от отцовской спермы и материнской яйцеклетки во время спаривания как и все остальные животные (что на первый взгляд для верующего человека с его ранимыми чувствами должно быть куда более омерзительно, чем мысль о происхождении от более ранних приматов), а не заложены в чрево матери божественным непорочным зачатием.
если учесть, что эволюция имела место быть уже после большого взрыва, который произошёл в космосе, который, в свою очередь, создан Богом, то всё в равной мере правда