Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный... · 10 нояб 2021 · 1ltc.ru
Мы часто вкладываем в значение «Продающий» (в отношении сайта, баннеров, полиграфии и др.) следующие мысли:
должны «подталкивать» потенциальных клиентов купить именно у нас наши услуги. Без завышенных ожиданий, иллюзий, по нужным нам направлениям. Редко используем общую информацию, чаще делаем точечные материалы: по оценке персонала, по развитию, по комплексным программам, по коуч-сессиям и др.
должны быть «выделяющимися» и «запоминающимися», иногда «выдающимися». Особенно для выставок и больших мероприятий, где много других участников (высокий уровень конкуренции) и посетители «пылесосят» все материалы. Чтобы потом на работе/дома спокойно в комфортной обстановке разложить на две кучки: «оставить» и «выбросить». Мы для того, чтобы попасть в первую кучку, к вышеперечисленному иногда добавляем полезную инфо (методику, цитаты, саммари книг и др.)
Т.к. во фразу «продающий» все вкладывают свои мысли, лучше всегда уточнять у нового Заказчика что важно именно для него? Грамотное снятие потребностей (а ещё в идеале их письменно зафиксировать) поможет предотвратить ненужные коммуникации/эмоции/доработки потом. Наши знакомые дизайнеры отмечают, что единицы Заказчиков понимают, что реально хотят получить на «выходе»….поэтому на «входе» они долго обсуждают детали (даже проводят несколько встреч, тк Заказчикам нужно время на подумать).
Прикладываю распространённую картинку:
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru
Черпаю вдохновение в истории и культуре Ближнего... · 23 сент 2021
Буквально. Дизайн должен привлечь потенциального покупателя или заказчика и побудить его совершить сделку.
Речь не о кричащей рекламе, конечно (такая скорее отпугнёт), а о приятном глазу, но в то же время акцентирующим... Читать далее