Если понравился Павич, то можно: а) латиноамериканских магических реалистов, в первую очередь Маркеса, Карпентьера, Борхеса; из балканцев — прозу Мирчи Элиаде (еще, говорят, Горана Петровича, но я не читал); б) постмодернистов, работающих с культурными и национальными мифами скорее в возвышенно-мистическом, чем в ироническом ключе (то есть скорее Пепперштейна, чем Пелевина, скорее Эко, чем Кальвино, хотя Кальвино разный бывает, да и Эко тоже). И, кстати, классическую, «высокую» научную фантастику: рассказы Рэя Брэдбери,Артура Кларка, среди которых есть вещи, созвучные павичевскому мрачноватому мифотворчеству: тут я уже говорю о самом настрое, атмосфере текста, тревоге, которую он порождает.
У Владимира Сорокина последний роман - "Теллурия". Перед этим в качестве предисловия можно себя с помощью "Сахарного Кремля" настроить. Фамилия Сорокина, конечно, как красная тряпка, но "Теллурия" - постмодернизм at its finest.