15 лет назад, когда я только начинал заниматься маркетингом, базовым чтивом считались упомянутый Котлер и более прогрессивный и приземлённый Джек Траут. Затем всё стало меняться настолько быстро, что в моду вошла формула "изменяйся или умри", её авторы: Нордстрем и Риддерстрале ("Бизнес в стиле фанк").
Сейчас всё "утекает" в Интернет и становится настолько непредсказуемым и быстрым, что написать толковую фундаментальную книгу, которая будет актуальной в момент продажи просто не представляется возможным. Добавьте сюда квантовые концепции реальности и всё становится еще более запутанным и бессмысленным.
Однако, сегодня выходит масса интересных узконаправленных трудов (по поведенческим моделям, современной статистике и аналитическим методикам, big data и так далее).
Самое правильное издательство для вас: Манн, Иванов и Фербер - прошу любить и жаловать.