Реклама на телевидении - это очень дорого. Например, на Первом Канале самой рейтинговой передачей за прошлую неделю ( стал "Голос" (рейтинг 8,3). Стоимость размещения рекламы на Первом - 37 111 рублей за пункт рейтинга. Получаем 308 021 руб. Затем эту сумму умножаем на сезонный коэффициент, в октябре он равен 1,47. Уже 452 790. И затем умножаем на повышающий коэффициент фиксированного размещения в прайм-тайме (3.00) Итого - 1 358 370 рублей за одно единственное размещение рекламного ролика.
Отсюда мы делаем вывод о том, какие деньги крутятся в рекламе, и почему Тимати, Нагиевы и прочие медийные персоны на это соглашаются.
одно размещение? всегда думал, что имеет значение в цене продолжительность ролика.
Я считаю, что причинами были: тяга к искусству, желание реализовать себя в себя в чем-то новом, вылеченное тантум верде горло Тимати ну и конечно же творческий поиск.
Тонко!..
Потому что Тимати уже не тот и стало не хватать денег на вечеринки в Сен-Тропе, да и Снуп Дог стал запрашивать не в пример больше за 5-секундные появления в клипах? :D
И уже все сучки с мамами наказаны
Бургерная была до рекламы