Хочется добавить, что Off-White — марка, основанная дизайнер Вирджил Абло – главным стилистом Канье Уэста.
Самый узнаваемый принт бренда – диагональные полосы. В этом сказывается архитектурное образование основателя бренда. Вещи этого бренда довольно просты по дизайну, но достаточно дороги. Так, цена на носки начинается от 4 тыс. руб., на футболки – от 15 тыс. руб., свитшоты стоят около 20 тысяч руб.
В переводе на русский «off-white» означает «беловатый»/«белесый». Это выражение взял для названия своего бренда дизайнер Верджил Абло.
В выборе такого названия был вызов и ирония — мир высокой моды по большей части состоит из белых людей, а сам Абло является афро-американцем. Сегодня Off-White считается одним из самых актуальных брендов — главным достижением компании считаются умные и невероятно красивые решения в соединении элементов уличной культуры с миром хай-фэшна. Сам Абло, который свои первые шаги в мире моды начинал в команде Канье Уэста, несколько лет назад занял пост креативного директора мужской линии в доме Louis Vuitton. А бренд Off-White, создателем которого он является, выпускает как собственные коллекции, так и участвует в коллаборациях с Nike, Ikea и другими.
Off-white это английское выражение, которое обозначает "не совсем белый". Может использоваться как "беловатый". Возможно, этот цвет будет белым с примесью серого.