Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нужно знать о контент-маркетинге новичку?

МаркетингМаркетологи+1
Артемий Кондратенко
  ·   · 1,7 K
Маркетолог-системщик. Управляю маркетингом и...  · 21 сент 2021
Для начала не совсем понятно, какие новички имеются в виду.
Классические маркетологи, решившие освоить новый инструмент продвижения?
Люди, пожелавшие заработать в интернете и посчитавшие контент-маркетинг перспективным для себя направлением?
На всякий случай, отвечу и для тех, и для других.
Маркетологам нужно помнить, что контент-маркетинг, как и любой другой инструмент продвижения, служит для решения бизнес-задач. Поэтому нужно иметь перечень задач, которые вы собираетесь решать с помощью контент-маркетинга.
Инструменты контент-маркетинга – контентные единицы, которые распределяются по четырем категориям:
1) завлекающий контент
2) презентационно-продающий
3) информационно-убеждающий
4) вовлекающий.
Внутри каждой из категорий – свои отдельные виды контента. К примеру, к вовлекающим материалам относятся легенды, истории, идеи и квизы. А в категории презентационно-продающего контента – 11 типов материалов – от мотивирующих текстов для соцсетей до сайтов-лендингов и видеопрезентаций.
Соответственно, необходимо определить материалы, необходимые для решения поставленных бизнес-задач в разрезе каждой из категорий. Это так называемая укрупненная контентная стратегия, которая затем детализируется до каждого конкретного материала.
Нужно определиться с площадками для размещения. Современный контент-маркетинг неотделим от социальных сетей. И нужно выбрать соцсети грамотно – с учетом присутствия ЦА и особенностей продвигаемого продукта. К примеру, в соцсети может присутствовать нужная вам ЦА, но характер продукта не позволит выйти на продажи.
Поэтому прежде чем брать соцсеть в разработку, нужно оценить перспективность продаж, используя бенчмаркинг.
Необходимо продумать способы репликации информационно-убеждающего контента.
Проще говоря, наметить тактику многоразового применения каждого материала для максимального охвата ЦА. Для этого надо определить площадки для размещения и порядок постинга.
Что касается контент-маркетинга как средства заработка для людей «со стороны» …
Ключевая компетенция контент-маркетолога - разработка контент-стратегий. Но чтобы заниматься этим, необходимо знать все инструменты интернета и обладать навыками увязки ценностей продукта и его потенциальных покупателей. Освоение этого требует отдельных усилий.
Можно попробовать себя в разработке отдельных видов контента. Как текстов, так и видео материалов.
2 эксперта согласны
Очень подробно ответили на вопрос
@Артемий Кондратенко, Спасибо) Я ж в этом с 2009 варюсь) а в оффлайне так и еще раньше
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут http...  · 19 сент 2021  · slonon.ru
Контент-маркетинг - это направление маркетинга, в основе которого лежит путь к сердцу клиента через контент: текст, иллюстрации, видео, аудио. Данный способ широко применим и эффективен для новых и сложных продуктов и услуг... Читать далее
эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
2 эксперта согласны
Хороший ответ. Тема весьма обширна, но т.к. вопрос именно про новичка поэтому ответ емкий и последовательный... Читать дальше
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная...  · 12 июн 2023  · aksanov.digital
Вот то, что я считаю важным для новичка, интересующегося контент-маркетингом: Прежде всего, контент-маркетинг – это стратегия, основанная на создании и распространении ценного контента, который привлекает и удерживает... Читать далее
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
Лидогенерация в сфере услуг / реализация, аудит, к...  · 26 сент 2021
Если речь о контенте как об инструменте лидогенерации, то это деятельность по подготовке и размещению информации об объекте лидогенерации. Формат контента - текстовый, графическией, аудио, видео, ароматический и т.д. Конкретные... Читать далее
2 эксперта согласныи3 эксперта не согласны
Мне кажется вы немного не поняли вопрос. Автор спросил что нужно знать, а вы рассказываете о том, что такое контент.