Ну начнём с самого элементарного. Ни "задаватели", ни "отвечатели" просто тупо не имеют обратной связи. Неужели Вашим спецам трудно сделать так, чтобы при ответе на мой вопрос мне на почту приходила об этом инфа? (Я, кстати, задавал подобный вопрос с год назад, айтишники Ваши ответили - что это не сложно, но тем и ограничились). Или чтобы при вопросе мне, я б тоже информировался?
Далее. Ваши айтишники вероятно не знают, что такое RSS-агрегаторы. Вы им подскажите. По статистике примерно 70% пользователей отслеживают потоки информации через RSS. У вас этого нет, соответственно, часть (бОльшая) информации с Вашего сайта просто теряется в потоке информации.
Третье. Подписался на вашу твиттер-ленту. Вы сами её пробовали читать? Хедлайнеров рекомендую либо уволить за профнепригодностью, либо (если есть время и средства) отдать на обучение какому-нибудь ремесленнику (да хоть мне). Товарищи вообще не понимают разницы между хедлайном в печатном СМИ и в твиттере. например последний твит 2 минуты назад: "После прочтения ответа происходящее начинает казаться еще более абсурдным". Они. видимо, имели в виду - после прочтения этого твита? О чём он говорит? Чем заинтересовывает? Твиттер-политика, сдаётся, такова: мы пишем чё хотим, а вы читайте чё хотите. Или не читайте.
Ну, в общем, двигаться надо, а не передвигаться. Ресурс хороший, я поначалу всё время на нём торчал, интересно было. А сейчас из-за нехватки времени и отсутствия нормального функционала - тупо некогда. Хотя захожу всё равно периодически.
Очень полезный ответ. Спасибо вам.
Зачем вам это? Лучше сделайте так чтобы не мешали несерьезные глупые вопросы.
Например кнопочкой "скрыть" у клиента, чтобы не пролистывать порожняк.
+100500
Да, это одна из больших проблем. Работаем над этим.
Тысячу плюсов этому господину!
так вот, как это называется (про кликбейт).
В принципе, есть кнопка "подписаться". Потом можно посмотреть список вопросов на которые подписались.