Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нужно сделать, чтобы вы задавали больше вопросов?

Медиа и коммуникацииМедиа+1
The Question
  ·   · 13,4 K
Диванный эксперт, студент, программист, страйкболи...  · 31 янв 2017

Хотелось бы заметить еще одну деталь, которая касается не столько вопросов, сколько активности пользователей в целом. Не секрет, что очень большой объем трафика идет именно через мобильные приложения, а еще, по статистике, веб-сайты чаще просматриваются именно с мобильных устройств. Но, к сожалению, мобильное приложение оставляет желать лучшего из-за множества багов и недочетов. Лента вопросов подгружается до определенного момента, а потом приложение вылетает , после просмотра комментариев к вопросу список ответов отлистывается вверх, черновик ответа не сохраняется, отсутствуют(вроде бы) push-уведомления и т.д. Не знаю, согласятся ли со мной, но могу сказать, что если бы приложением реально было бы пользоваться, то я точно чаще бы как задавал вопросы, так и отвечал.

У меня что на телефоне, что на ноуте в браузере дико лагает сайт. Вот сейчас например я пишу комментарий, клавиша... Читать дальше
Английский язык, веб-мастер  · 31 янв 2017

Зачем вам это? Лучше сделайте так чтобы не мешали несерьезные глупые вопросы.

Например кнопочкой "скрыть" у клиента, чтобы не пролистывать порожняк.

юрист, редактор  · 31 янв 2017
Ну начнём с самого элементарного. Ни "задаватели", ни "отвечатели" просто тупо не имеют обратной связи. Неужели Вашим спецам трудно сделать так, чтобы при ответе на мой вопрос мне на почту приходила об этом инфа? (Я, кстати... Читать далее

Очень полезный ответ. Спасибо вам.

Оптимизируйте работу мобильного приложения. В комментариях к приложению на Play Market вы найдете массу полезных отзывов (недавно хотела оставить там отзыв, но поняла, что до меня уже все написали; думаю, не имеет смысла сюда... Читать далее

Да, это одна из больших проблем. Работаем над этим.

Студент-международник  · 1 февр 2017
Ну, во-первых, ребят, наладьте модерацию. Кнопка "пожаловаться" - это прекрасно, но в 90% случаев никакой отдачи нет. Вообще. А ещё допилите правила сайта и прикрутите возможность связи с администрацией. Через чат или что угодно... Читать далее
Может, вам стоит подписаться на наше сообщество в Фейсбуке? Там другая подача материала, которая может быть вам... Читать дальше
продажи в сфере металлообработки  · 31 янв 2017
Мечтаю, чтобы вы сменили SMM-щика на vk.com: "вы даже не подозреваете, о чем это!" - 15 фото скачать бесплатно без регистрации и смс; "никогда бы не подумал, что в этом СТОЛЬКО смысла!" - МОЖНО ВООБЩЕ КАПСОМ ВСЕ ПИСАТЬ; "АААААА... Читать далее

Тысячу плюсов этому господину!

Работаю за еду  · 31 янв 2017
Начните использовать кликбейты в вк типа "ШОК! Вот это ЖЕСТЬ в первом ответе! Чувак просто ОТЖЁГ!" или "УХ ТЫ! Этот ответ изменил мою жизнь! Слабонервным не читать!". Это будет привлекать больше людей на сайт, следовательно... Читать далее

так вот, как это называется (про кликбейт).

Психолог, маркетолог, кулинар, увлекаюсь йогой...  · 3 февр 2017
Я задала не так много вопросов, всего 8, и получила ответ только на 4 из них, а у других есть просмотры, есть лайки, но никто не ответил в них в свое время, а теперь они канули в лету под напором новых вопросов. А я их... Читать далее
интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.  · 2 февр 2017
Раз пошла такая пьянка, вставлю и я. 1. Структура тем/тэгов хромает. :( С одной стороны хорошо - не нужно выдумывать сложную иерархию. С другой - многие вопросы повисают в воздухе. Было бы интересно, если бы каждый читатель мог... Читать далее
Молодой человек  · 31 янв 2017
У меня только одно предложение - добавьте кнопку "В избранное" для понравившегося ответа. Т.е возможность сохранять интересные, понравившиеся ответы в одном месте с возможностью обратиться к ним. И одно замечание - настройте... Читать далее

В принципе, есть кнопка "подписаться". Потом можно посмотреть список вопросов на которые подписались.