Чтобы быть хорошим преподавателем необходимо иметь личный интерес в том, что и как ты преподаешь Ты должен найти что тебе интересно в той теме, которую ты решил обсудить с группой/классом. Но вместе с этим твоя задача и необходимый интерес - это помочь каждому в группе найти то, что ему будет интересно.
Например, необходимо провести урок по истории. Тема - США в 30-х годах XX века. Ведущий(так назовем учителя/преподавателя) понимает почему это время интересно и его необходимо обсудить с участниками. Он ставит себе цель - провести занятие так, чтобы учащиеся поняли это явление. Например, можно составить некий калейдоскоп или словарь эпохи. Ведущий расскажет о президенте Рузвельте и его экономической политике. А кто-то из учащихся расскажет о моде(ибо он хочет стать дизайнером), кто-то о мафии(прошел новую MAFIA и под впечатлением), кто-то о науке и технике и тд.
Таким образом, чтобы быть хорошим преподавателем необходимо:
Осознавать свой личный интерес в том, что вы обсуждаете(Зачем лично мне это обсуждать с учащимися?)
Уметь наладить коммуникацию с группой и в самой группе(Учитель и группа на одной стороне. И вместе пытаются понять суть разбираемого материала. Также они помогают друг другу учиться)
Помогать раскрывать ученикам их интерес и потенциал( Я знаю, что Маша очень любит, когда ей оказывают внимание, следовательно можно предположить, что ей будет интересно рассказать о Голливуде или искусстве того времени. Или Яша очень любит автомобили и проявляет желание рассказать об этой индустрии)
Мне кажется, что это самое главное. А вопросы методики, материала и прочего уже выстраивается поверх этого. А самое важное - это то, что все это можно реализовать и учесть в рамках нашей любимой системы образования.
что нибудь посоветуете почитать в этом направлении?