Предположим, все внутренние работы проведены:
1) собрано семантическое ядро
2) проанализированы сайты конкурентов на предмет структуры, текстов, перелинковок, внешних ссылок
3)создана собственная структура разделов каталога, проработана до мелочей, чтобы охватить как можно больше нч запросов
4) залиты товары
5) настроены все титлы, дескрипшены, написаны тексты для разделов каталога
6) настроена перелинковка между разделами каталога
7) оптимизированы товары - подобраны правильные названия, указаны как можно больше характеристик, добавлены фото, отзывы, произведена перелинковка между товарами
8) добавлена микроразметка
Какие то пункты мог забыть, но еще куча мелочей сделана, в общем с точки зрения внутренней оптимизации, предположим, все сделано.
Если интересны работы то задавайте вопросы на https://seo-house.com/