Грамотное SEO состоит из 4 основных направлений работ:
внутренняя оптимизация (мета-теги, контент, исправление технических недочетов и пр.);
внешняя оптимизация (работа с каталогами, сервисами поисковых систем, в которых вас могут найти клиенты);
улучшение качества сайта (аудиты и предложения по развитию сайта);
работы над повышением удобства сайта (оформление, реорганизация сайта, добавление новых опций).
Как правило, эти блоки работ разбивают по месяцам. Делается это для последующего анализа результатов: гораздо удобнее планомерно и постепенно вносить изменения и отслеживать их влияние на итог, нежели внести все правки сразу и потом пытаться анализировать, какие именно из них повлияли на результат.
Вы можете доверить продвижение профессионалам, например, Nethouse.Продвижения или агентам.