Добрый день!
Первый вариант - прямоточный глушитель. Это самое оптимальное решение по стоимости.
Но необходимо учесть ряд факторов.
Во-первых, нельзя установить на дизельный автомобиль.
Во-вторых, с 1 февраля 2021 вступили в силу новые правила проверки изменений в конструкцию ТС, которые прописаны в ГОСТе 33670. Теперь любое изменение в конструкции автомобиля требует сертификации в лаборатории и регистрации в ГИБДД.
В противном случае придется заплатить штраф и демонтировать все незарегистрированные изменения, приравненные к тюнингу, в том числе - к тюнингу выхлопной системы и ее компонентов. Кроме декоративных насадок на патрубки.
Если изменения не будут устранены в течение 10 дней, то регистрация транспортного средства прекращается. Вскоре, после принятия поправок в закон о ТО, срок сократится до 72 часов. За это время нужно пройти еще и внеочередное ТО. За отдельную плату, разумеется.
В этой ситуации система активного электронного выхлопа – разумная альтернатива.
1) Легкая установка без сварочных работ и вмешательства в выхлопную систему. Вы сохраните дилерскую гарантию и без проблем пройдете ТО в ГИБДД.
2) Мощные спортивные звуки выхлопа! В том числе - мотора V8.
3) Демонстрация звука до установки системы на ваш автомобиль.
4) Систему можно снять и установить на новый автомобиль при продаже старого.
5) Управление через мобильное приложение: выбирайте звуковой профиль, корректируйте обороты и громкость. В любой момент систему можно включить или выключить.
6) Система подойдет для всех типов двигателей!
Еще один вариант - электронная заслонка. Она управляема: в городе можно отключить звук выхлопа, а за городом - сполна насладиться мощным звучанием двигателя И по стоимости ниже, чем активный выхлоп.
Если остались вопросы, то с радостью на них ответим. Получайте удовольствие за рулем своего авто!