Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше вначале изучать 3D-художнику-фрилансеру: Maya или Blender?

Лучше для фриланса (Artstation, Behance, стоки и др.) сразу изучать Maya, или можно начать с Blender, а потом уже переходить к Maya?
То есть, лучше сразу изучать Maya, которая считается индустриальным стандартом – чтобы больше внимания заказчики обращали. Или вопрос не так важен в каком 3D-комбайне создаётся CG, и заказчики особо на это не смотрят – главное качество проекта?

ОбучениеПоиск советов+2
Анонимный вопрос
  ·   · 4,7 K
Дизайнер интерьеров, CGI артист, преподаватель...  · 29 дек 2020

Всё зависит от дальнейшей специализации и направления. Если это моделинг и статичные (просто картинка) cg-арты, то подойдет и то и другое.

Если речь идёт о качественной персонажке с дальнейшей анимацией, то с Майкой здесь сложно конкурировать, поэтому только Maya.

А вообще и тот и другой софт является профессиональным и решает свои задачи. Лично мне по душе вообще 3Ds Max, хотя изучал и Блендер и Майю.

Попробуйте в каждом софте создать простейшую одинаковую сцену, это поможет определиться и найти «любимчика».

UX/UI дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с...  · 29 дек 2020  ·
alfi_podcast
Если речь идёт о CG арте, то есть финальный исход это картинка, то ни заказчику, ни зрителю не важно какие инструменты вы использовали для создания арта. Если речь идёт о разработке модели под игру или фильм, то тут конечно... Читать далее
UX/UI дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.Перейти на vk.com/alfi_podcast
Первый

Мне кажется, что лучше изучать то, что считается индустриальным стандартом, то есть, первый вариант.) А еще могу вам посоветовать сайт 3djungle ru/models/ где вы можете скачивать бесплатно 3D модели и на их примерах тоже учиться.