Все зависит от ваших целей, задач, которые вы хотите решить и бюджета 😊 СМС хороши тем, что их легко заметить. То есть ваше письмо с легкостью может затеряться среди 1000 рассылок от других брендов. С sms-рассылкой все проще — они всегда на виду и их часто читают. Как следствие процент открываемости у них высокий. Минус — цена. Вы платите за каждое сообщение.
В push-рассылках вы оплачиваете только сервис. Преимуществ у них даже больше: можно добавлять картинки, видео и кнопки (rich-push) или просто заголовки, картинки и текст. Польза у них следующая:
Здесь практически исключены ошибки отправки, так что все подписчики гарантированно увидят ваши сообщения.
Цели у них могут быть разные — например уведомить о том, что товар появился в наличии, рассказать об акции или сообщить о статусе заказа.
В идеале конечно попробовать использовать оба канала. Почему? Возможно части вашей аудитории удобнее получать информацию в sms-рассылках, а другой части — в пуш-уведомлениях. Но если у вас стоит ограничение по бюджету, то я бы рекомендовал отдать предпочтение пушам.