Самое главное преимущество sms в том, что эти сообщения не исчезают, к ним можно вернуться и перечитать. Зато push-уведомления могут прийти на десктоп, если ваш телефон сел и недоступен.
Sms – универсальная технология, посредством которой можно привлекать не только владельцев смартфонов, но и обладателей кнопочных телефонов, которых еще достаточно много. Но и здесь есть нюанс, обладатели кнопочных телефонов технически не будут иметь возможности, например, проследовать по полученным ссылкам.
При стабильном покрытии мобильных сетей, сообщение sms 100% будет доставлено. Push-уведомлению потребуется доступ к мобильному интернету, это может вызвать ситуации, что из-за его отсутствия, сообщения могут не дойти до адресата.
Sms больше предполагают персонализацию – поздравления с праздниками, информация о полученных бонусах, это сообщения для конкретного пользователя. Пуш-уведомления носят более массовый характер.
Из недостатков sms-рассылки, обратим внимание, что отписаться от нее достаточно затруднительно, по меньшей мере придется искать ответственное лицо в компании. Кроме того, часто пользователи просто удаляют сообщения не глядя.
Любая sms рассылка предполагает долгую работу по сбору базы контактов, в случае с push-уведомлениями, достаточно нажать разрешение в браузере.
Хотя к sms уведомлениям мы давно привыкли, но push-уведомления — это более прогрессивная модель работы с клиентом.
Ни пользователям, ни владельцам сайтов не стоит избегать push-уведомлений как метода оповещений. С ними вы никогда не пропустите что-то важное, а если у вас есть сайт, то это значительно увеличит вашу клиентскую базу.