Добрый день! Ни то, и не другое... Почему? Давайте сравним минусы. "Свой бухгалтер": заработная плата+страховые взносы, затраты на рабочее место, уровень профессионализма (т.к. оклад ни когда не стимулировал к саморазвитию, сами бухгалтера обращаються к аутсорсерам за услугами или ведут учет в облачных сервисах), при появлении проблем, не связанных с бухгалтерией, заставить решить такую проблему не возможно. Для меня как бухгалтера, очень дико. что некоторые штатные бухгалтеры не знают ни сроков сдачи отчетности, ни какую отчетность надо сдавать, не то, что как оптимизировать налоги. А заработную плату требуют ежемесячно, независимо от объема выполненных работ и результата. "Онлайн-сервисы": ежемесячная оплата за интернет-пространство и за Вашу же работу, время, ответственности практически никакой, данные хранятся на якобы безопасном сервере, но если Вы захотите к ним получить доступ - платите, что не вызывает доверия. Так же при возникновении проблемы, связанной с бизнесом, ни один онлайн-сервис не решит проблемы. Подводя итог, могу сказать, что на данном уровне Вам помогут аутсорсеры, но с условиями оплаты за фактически выполненные работы. Если у Вас, например, ИП УСН 6% 50 оп. в квартал , при заключении договора: консультации они дают бесплатно, предупредят о сроке уплаты налогов и их размере, передадут декларацию. И это Вам будет обходится около 2500 в год. При этом, если у Вас возникнут проблемы, Вы опять же решаете их с реальными людьми, а не "виртуальным интеллектом". Обращаю Ваше внимание, что решать куда и на что выкидывать деньги - Вам! Всем удачи!