Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше для SEO - отдельные небольшие промо-сайты под каждую товарную группу+сайт интернет магазина или сайт монстр со всем-всем сразу?

Вопрос знатокам! ) Дилемма - Повесить на сайт все товарные группы одного направления, создавать интересные статьи, обзоры и прочие маркетинговые хитрости для customer journey или все-таки создать отдельно сайт под только магазин плюс к нему промо-сайты (возможно как субдомены к магазину)? Меня интересует ,как может отразиться каждая схема построения на результатах SEO продвижения? Правильнее ли будет продвигать промо-сайтики по каждому направлению или продвигая большой сайт по ключам разных товарных групп получится его поднять быстрее? Ну типа - тут чуток подтолкнули, там по другому ключу пропихнули, ну и поперло) Спасибо заранее

Seo продвижениеМеханизмы seo+1
Дима Пушкин
  ·   · 2,5 K
Первый
SEO специалист - интернет маркетолог из Санкт-Пете...  · 12 июл 2022
Обязательно делайте общий большой сайт с товарными категориями , обзором и прочей информацией. Если видите, что есть отдельные популярные товары - по ним уже можете создавать отельные узкие сайты.  
🔥 Самые полезные программы для бизнеса. 1000+...  · 16 июн 2020  · a2is.ru
Советую для SEO создать огромную площадку-монстр. Один из ключевых факторов - это внутренняя перелиновка. С помощью таких перекрестных ссылок вы сможете давать вес страницам и поднимать их. При создании небольших промо-сайтов... Читать далее
Как бы спросить.... покорректней? В общем - если я правильно понимаю - внутренняя перелиновка и ссылочная масса... Читать дальше
Занимаюсь продвижением сайтов. Веду блог про SEO A...  · 17 июл 2022
Если товарные группы относятся к одному направлению, то лучше сделать один большой сайт. Поисковые системы, особенно Яндекс, учитывают широту ассортимента магазина при ранжировании. Сайт с большим и разнообразным ассортиментом... Читать далее
Kokoc Group объединяет 25+ агентств и сервисов инт...  · 16 июн 2020  · kokocgroup.ru
В каждой определенной нише нужно проводить конкурентный анализ. Например, интернет-магазин мебели не выживет без широкого охвата многих мебельных разделов. В то же время есть пример сегментов кухонь или столешниц, в которых... Читать далее
Я уточнял про конкретные схемы - использовались ли они вообще и для SEO в частности? В моей нише -телефонные... Читать дальше
Первый

Привет! Все зависит от группы товаров.

Я бы предложила один сайт монстр и лендинги под каждую группу. Для индексации, как минимум, это будет лучше.

И хотелось бы уточнений в понятие "промо-сайты"

Всегда открыта к диалогу!

Промо-сайт это примерно вот - магнитныезарядки.рф . То есть не только посадочная страница, но и дополнительный... Читать дальше