Вопрос знатокам! ) Дилемма - Повесить на сайт все товарные группы одного направления, создавать интересные статьи, обзоры и прочие маркетинговые хитрости для customer journey или все-таки создать отдельно сайт под только магазин плюс к нему промо-сайты (возможно как субдомены к магазину)? Меня интересует ,как может отразиться каждая схема построения на результатах SEO продвижения? Правильнее ли будет продвигать промо-сайтики по каждому направлению или продвигая большой сайт по ключам разных товарных групп получится его поднять быстрее? Ну типа - тут чуток подтолкнули, там по другому ключу пропихнули, ну и поперло) Спасибо заранее
В каждой определенной нише нужно проводить конкурентный анализ. Например, интернет-магазин мебели не выживет без широкого охвата многих мебельных разделов. В то же время есть пример сегментов кухонь или столешниц, в которых можно вполне успешно продвигаться на относительно небольших нишевых сайтах. Есть и смешанные тематики, например, автомобили. Там хорошо чувствуют себя как сайты мультибрендовых марок, так и монобрендовые сайты конкретных марок.
Привет! Все зависит от группы товаров.
Я бы предложила один сайт монстр и лендинги под каждую группу. Для индексации, как минимум, это будет лучше.
И хотелось бы уточнений в понятие "промо-сайты"
Всегда открыта к диалогу!