Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что из экологичного транспорта перспективнее в современном городе: троллейбусы или трамваи? Или у каждого есть своя ниша? Какая?

ЭкологияОбщественный транспорт+1
Сергей Золотарёв
  ·   · 1,4 K
Инженер  · 20 окт 2017

Думаю врядли возможно перейти только на один вид транспорта и отказаться от остальных. В конце концов ни кто не идеален и транспорт тоже.

Троллейбусы один из самых дешёвый видов общественного транспорта, дешевле только автобусы. Их просто обслуживать, относительно просто создать инфраструктуру и они могут ездить по уже созданым дорогам. Минус только один, но весомый - низкая пропуская способность. (Примерно 9 тысяч пассажиров в час)

Трамвай в этом плане лучше, он потенциально может перевести вдвое больше пассажиров за счёт больших вагонов и, как правило, выделенной полосы. Но трамвай очень сложно проводить по существующим улицам, он требует слишком много места.

Не стоит забывать про метро это самый дешёвый и самый эффективный вид общественного транспорта (50 тысяч в час). Под дешевезной имею ввиду стоимость перевозки одного пассажира на один километр. Очевидный недостаток метро - очень дорогое строительство.

Самый лучший вид общественного транспорта, на мой взгляд, это монорельс. Пропускная способность примерно та же что и у трамвая, но при этом рельс можно прокладывать сверху над дорогой, нужна всего лишь одна опора, что существенно упрощает создание сети. Можно использовать как большие вагоны, так (в будущем) и маленькие индивидуальные кабины.

Единственный недостаток - людям вначале страшно на нем ездить.

ну очевидно что ложь

Монорельсов много в Японии. А вот в Москве он оказался головной болью. Он очень убыточный, и чтобы его не закрывать, повесили его на метро. Ну да, он обычно и служит для пересадки между 2 линиями метро.

Ну, пассажиропоток у московского монорельса очень маленький. Очень короткий маршрут, да и тот дублируется трамваем (не полностью, но всё-таки). Догадайтесь, что пассажиры выберут: монорельс, до которого ещё надо подниматься на эстакаду, или трамвай, в который очень просто зайти?

перспективен трамвай, и то, если он выделенный, троллейбусы едут очень медленно 8-12 км в час+ остановки длинные, в итоге 3,5 км иногда длятся 20 минут, в то время как маршрутка их проедет за 3. из-за проводов низкая... Читать далее

Мне кажется,что троллейбус,всё-таки  контактную сеть над дорогой провести проще,чем "вбить" в землю рельсы и провести над ними контактную сеть.
И троллейбус,и трамвай привязаны к маршруту,конечно,но первый как-то более вариативен,имхо

Астрономия, география, лингвистика, индийское...  · 20 дек 2020
Нужны и трамваи, и троллейбусы (имеется в виду в нормальном городе в нормальной стране). Вот, например, Киншаса - огромный город. Но какие там трамваи и троллейбусы, хотя бы автобусы есть? Ну, почему должны быть ненормальные... Читать далее