У этой задачи нет смысла с точки зрения арифметики, т.к. действия по умножению и делению в математике равнозначны. Но с точки зрения алгебры эти действия обуславливаются в зависимости от приоритета: если приоритет деление, то сначала 8 делится на 2, а потом умножается все на 4, если приоритет умножение, то сначала 2 умножается на 4, а после уже 8 делится на 8 и получается 1. В итоге эта задача может быть представлена только в виде алгоритма, но не арифметически. Школьник в 3-6-м классе, конечно же, может и не понять математики в виде такой задачи.
Так какой ответ по вашим правилам?
Ответ1
Врут, математика довольно однозначна.
Математика это самый важный предмет в 6 классе!
поэтому учитель выбрал этот предмет
мне нравится этот пример но задачи решать надо на пятерки
Конкретное видео с решением youtube.com/watch?v=qb-T3hWhDEo
Смотреть с 3:00
Пример элементарный и учёные дали ответ на него.
Вариант решения только один и числа тут конкретные, допущений быть не может
Там решение не верное, а так да.
Ответ-1
Именно потому, что пропущено умножение.
Задача эквивалентна задаче 8:2х, где х=(2+2). Таковы правила математической записи.
И именно поэтому разные калькуляторы дают разный ответ)
В математике допустимо опускать знак умножения перед скобкой. Но оно притом остаётся умножением. Это не становится ƒ(x).