О, не так давно был с р а ч на эту тему в дзене, теперь вот сюда перенесли. Пример построен на тонких различиях между арифметикой и алгеброй. Он не содержит переменных и, поэтому, вроде как относится к арифметике. Но по правилам арифметики знаки арифметических операций не могут быть опущены! Следовательно, пример должен быть отнесен к алгебре. По правилам алгебры пропущенный знак умножения связывает множители более сильно, чем прочие знаки операций. В алгебре 4abc : 2bcd = 2a/d - так и только так. Вспомните школьную тему "деление на одночлен". Как видите, приоритет не заданной явно операции умножения в делителе выше, чем приоритет операции деления. Пример эквивалентен такой записи: (4*a*b*c) : (2*b*c*d) и это абсолютно не то же самое, что 4*a*b*c*d :2*b*c*d.
И да, собственно к математике это не имеет никакого отношения. Это относится к способам записи математических выражений. Это не одно и тоже - они различаются как форма и содержание. Содержание - математика, а способ записи выражений - форма. Многие их путают по недостатку образования. Вот в этих роликах профессионал все подробно и доходчиво объясняет - это и есть ответ на исходный вопрос:
Ответ1
Так какой ответ по вашим правилам?
Врут, математика довольно однозначна.
Математика это самый важный предмет в 6 классе!
поэтому учитель выбрал этот предмет
мне нравится этот пример но задачи решать надо на пятерки
Конкретное видео с решением youtube.com/watch?v=qb-T3hWhDEo
Смотреть с 3:00
Пример элементарный и учёные дали ответ на него.
Вариант решения только один и числа тут конкретные, допущений быть не может
Там решение не верное, а так да.
Ответ-1
Именно потому, что пропущено умножение.
Задача эквивалентна задаче 8:2х, где х=(2+2). Таковы правила математической записи.
И именно поэтому разные калькуляторы дают разный ответ)
В математике допустимо опускать знак умножения перед скобкой. Но оно притом остаётся умножением. Это не становится ƒ(x).