Гнойный подсознательно и не совсем выступает как постмодернист. С этой точки зрения, с точки зрения современной культуры, Оксимирон, эпатажный лирик и экзистенциалист, несколько проигрывает трансцендирующемуся Славе, меняющему образы и создающему «детскую» провокацию, которую все осознают и на которую все реагируют. Он сам упомянул новомодное словечко «постправда», означающее, грубо говоря, согласие с ложью и «жизнь внутри понимания всеобщего безрассудка» — этим МС и отличается от близкого к буржуазии Окси.
Следовательно, рассматривая вопрос сугубо культуры и хип-хопа («историческая х#%ня», — Мирон, конец баттла), могу экстраполировать высокие оценки постмодернистского творчества Гнойного как победителя и некоторое подражание ему — хотя оба исполнителя имеют уникальную вальяжность и стиль, столь близкие насущному «андеграунду» для Славы КПСС и столь стилистически подкованные для старичка Оксимирона.
Само событие, конечно, грандиозное в субкультуре — к просмотру однозначно. Если мы не затрагиваем утилитарный вопрос, то сама суть произошедшего радует — вырастает конкуренция, по-прежнему величественный Ресторатор с уже утвержденной игрой. Это вгоняет атмосферу и дух такого рода культуры, поэзии на грани с эстетикой, критикой да концептуальностью.
И главное, что без одной частички всеобщего абсурда и в то же время противоречия, постмодерн не восторжествовал бы. Метод холизма здесь абсолютно оправдан: это не похоже на шоу, это не похоже на поэтичность. Что это — осознать можно лишь из исключительного опыта, поскольку вопрос касается не только лишь показушных конфликтов, но еще и настоящей борьбы современной культуры. И этот баттл однозначно доказал таковую мысль. Европеизация искусства и глобализация независимости — вот что происходит в российском сегменте VERSUS и SlovoSPB.
Бля,это же не бессмысленные ха-хашки на пустом месте
Оксидрочер