Скажу вам, как копирайтер - копирайтеру...)
Многое зависит от ваших амбиций и сферы деятельности компании. Работая в отделе маркетинга, очевидно потребуются знания в области PR, SEO, SMM.
Рузумеется, необходимо быть готовым написать хороший текст. Плюсы - грамотность, чувство юмора, эрудиция.
Помимо написания текстов, копирайтер должен уметь быстро и качественно искать необходимую информацию, перерабатывать ее, а также коротко и своим языком излагать ее суть. Про методы продвижения подробнее на https://seo-pro.pro/ читайте.
Разбираться в теме по которой он пишет это излишество.
Ну, как бы "написание текстов" - это тоже довольно-таки солидный пласт знаний и навыков. Тут как с шахматами. Если ты знаешь, как ходят фигуры, это еще не значит, что ты умеешь играть.
Однако Вы правы - копирайтеру и другие навыки нужны тоже: