Я в 6 классе, я хорошист, но по математике я нолик. Очень хорош я в биологии и в математике, так как я очень заинтересован в этих предметах
Она задаëт нам много дз, и говорит:
КсЮшЕнЬкА дЕлАеТ зА 20 мИнУт!
А сама Ксюша (отличница) делает дз минут за 40 по еë словам
Теперь представьте сколько делаю дз я?! А сколько наши двоечники?! Конечно, они могут сделать с гдз, но у них часто отнимают телефон и ПК, и сколько они будут делать дз?!
По санитарным нормам в РФ шестиклассник должен делать дз максимум 2 часа или 2,5. Всë равно по логике для нашего класса это очень много.
Также... Путин сделал выходные, даже самые злые учителя дз нам не задали, и отгадайте что сделала она?! Задала нам УЧИТЬ!!!! Определение.... Вообще еë не понимаю, надеюсь грубо не прозвучит, но, что у неë в голове творится?
Что вы можете сделать? Найти способ удивить и заинтересовать учителя. Да-да, я не шучу. Учитель - тоже человек. Она хочет как лучше, и вряд ли специально ставит своей целью обидеть или унизить кого-то из учеников. Насколько я понимаю, вы хотите что-то поменять - например, донести до учителя мысль, что такие домашние задания скучные и не помогают вам разобраться. Так? Тогда надо начать с того, что сделать что-то необычное, чего учитель от вас не ожидает.
Можете разобраться в теореме про один разрез - и показать учителю, как это связано с геометрией. Если вы умеете находить биссектрису угла, то вы можете вырезать окошко в листе бумаги любой формы, например - в виде буквы "П" или в виде "ёлочки".
А вот потом, когда учитель вас заметит, поговорите о том, что вас тревожит. И попробуйте сформулировать без обид и "наездов", какие задания вас увлекают, а какие - нет.
одним разрезом - поищите на ю-тубе вырезаем букву П
Я вам говорю, что он задаëт очень, очень, много. Понятно если бы было бы просто много. А не так чтобы делать дз по полтора часа