Я в 6 классе, я хорошист, но по математике я нолик. Очень хорош я в биологии и в математике, так как я очень заинтересован в этих предметах
Она задаëт нам много дз, и говорит:
КсЮшЕнЬкА дЕлАеТ зА 20 мИнУт!
А сама Ксюша (отличница) делает дз минут за 40 по еë словам
Теперь представьте сколько делаю дз я?! А сколько наши двоечники?! Конечно, они могут сделать с гдз, но у них часто отнимают телефон и ПК, и сколько они будут делать дз?!
По санитарным нормам в РФ шестиклассник должен делать дз максимум 2 часа или 2,5. Всë равно по логике для нашего класса это очень много.
Также... Путин сделал выходные, даже самые злые учителя дз нам не задали, и отгадайте что сделала она?! Задала нам УЧИТЬ!!!! Определение.... Вообще еë не понимаю, надеюсь грубо не прозвучит, но, что у неë в голове творится?
Алексей, здравствуй!
Я немного не понимаю вопрос: ты нолик по математике или очень хорош в ней и она тебе нравится?
Здесь есть для меня какая-то несостыковка, и, видимо, нам с тобой надо ее как-то сейчас сформулировать: в чем на самом деле проблема. Если ты очень заинтересован в математике, то я не понимаю, почему тебя расстраивает количество заданий: ведь это возможность легально заниматься тем, что нравится.
Либо как предположение: может, сами задания тебе не нравятся и ты знаешь, что мог бы это время потратить на задания другого уровня и характера. Тогда здесь возможно продумать переговоры с учителем: может, он согласится предусмотреть разные варианты заданий (по крайней мере, это в интересах самого учителя - подпитывать природный интерес). Если есть какое-то недовольство или недопонимание, то надо придумать, как его адекватно и спокойно донести до учителя.
Меня ещё немного смущает наличие Ксюшеньки в твоей истории, ведь неслучайно ты её здесь упоминаешь: какой-то смысл она имеет для всего этого рассказа. Такое ощущение, что она выступает неким мерИлом, на который равняются и учитель, и ученики. Ей, наверное, от этого тоже не очень комфортно: приходится работать ради внешней оценки, ради поддержания своего авторитета - и это довольно скользкая дорожка, на которой легко потерять себя. Мне кажется, что тебе не хочется идти по такому же пути. Хочется понимать, что и для чего ты делаешь.
Можешь ли ты сам опрелить для себя, зачем ты учишь математику. Какие возможности она тебе даёт? Что ты в себе развиваешь на занятиях помимо умения считать? Можно пофантазировать и представить, что мы теряем, если не будем заниматься математикой в школе? (А может, что-то приобретем - у всех будет по-разному) Что поменяется, если домашнего задания будет меньше или вовсе не будет? Нужна ли доля самостоятельной работы в обучении, и если нужна, то как, на твой взгляд, её лучше всего организовать?
Что делать с учителем? Я бы этот вопрос повернула таким образом: как выстраивать общение с учителем взаимовыгодно. Из биологии мы знаем про симбионтов, про паразитов, про хищников. А что мы можем узнать про себя - про человека: что значит взаимодействовать по-человечески?
На нашем жизненном пути мы встречаем множество людей, совершенно разных, с некоторыми нам приходится взаимодействовать, нравятся они нам или нет. Школа помимо знаний даёт шанс попробовать, а что это такое оказаться среди людей и вместе с ними жить и работать и идти к своей цели. У нас есть разные способы, как действовать: отстраняться, воевать и доказывать чужую неправоту, сливаться с большинством, искать ущемление своих прав и отстаивать их. И это всё в принципе нужно, но всегда ли, надо ли жить в этом постоянно, действительно ли это самые адекватные решения для этого момента - это вопрос, который помогает немного сориентироваться, какой путь выбрать. К сожалению, сейчас не всем участникам школы просто и всё понятно: в образовании много чего меняется, все друг другом недовольны, ищут, кто не прав и кто виноват (это как жить в семье, в которой родители постоянно ссорятся, разводятся и делят детей). Неизвестно, как долго это продолжится, пока мы начнем сотрудничать.
одним разрезом - поищите на ю-тубе вырезаем букву П
Я вам говорю, что он задаëт очень, очень, много. Понятно если бы было бы просто много. А не так чтобы делать дз по полтора часа