Доброго времени суток. Дано очень много ответов специалистами соответствующих областей.
Я отвечу Вам с точки зрения педагогики.
Я работаю с детьми с 5 го по 11 класс, а также студентами института уже более 15 лет.
Дети как никто в этом мире чаще всего не знают чем хотели бы заниматься, да и опыта работы у них как правило нет. Знаний, казалось бы, куда меньше чем у взрослых и образования специального нет.
Проблема у них и Вас одинаковая - не знания самих себя. Не знание своих интересов, увлечений. Вы скажете - как же так? Я вот люблю то-то и то-то.
Я к примеру люблю ленту в тиктоке листать, но это не моё призвание.
Речь я веду о том, что интересно вашему мозгу. То что пробуждает интерес разузнать, то что наполняет Вас энергией.
Сделайте пожалуйста следующие:
Возьмите тетрадь и на первом же развороте двух страниц расчертие её на столбцы, каждый по 2 см. В шапках столбцов обозначьте сферы науки например физика, химия, медицина и т.д. Оставьте несколько столбцов и в каждом место для корректировки. Тут Вы будите ставить отметки (обычная точка) с датой. Каждая следующая отметка ниже предыдущей. С середины тетради сделайте тоже самое. Тут Вы будете делать записи поэтому столбцы несколько шире.
Теперь суть.
Наше сознание устроено так что мы запоминаем то что нам действительно интересно. Это значит, что те знания которые у Вас остались со школьной программы были и являются интересны мозгу и ближе вашему психотипу. Вам будет приятнее и легче разбираться именно в них. В настоящей жизни вы запоминаете что-то и к концу дня остаётся лишь то, что действительно интересно. Мозг так общается с нами - "мне интересно вот это. Изучай! Нет?! Тогда это и это".
Поэтому у людей не определившихся много идей и они хотят заниматься всем. Их мозг постоянно кидает им идеи, но в какой-то момент он "устает" это делать поскольку все его идеи и подсказки игнорируются и люди превращаются в неопределенное унылое создание.
Вернёмся к тетради.
1. Поставьте точку в том или ином столбце соответствующего нужной области знаний (если помните дату когда Вы это узнали то же подпишите). Первое что всплывёт в голове то и пишите, не анализируете.
2. Каждую следующую точку ставьте ниже.
3. Во второй половине тетради делайте уже запись самого знания. Например, знаю, что солнце это звезда, состоит из плазмы и т.д.
4. Записывайте только полные знания. Если знаете что есть синусы и косинусы, но ни одной формулы не помните то не пишите такое.
5. Тоже самое делайте вечером каждого дня. За день Вам попадается много информации и какая то часть запомниться и может быть интересна.
6. Соединяйте точки последовательно от верхней к нижней, по порядку. Вы получите своеобразный график который будет блуждать преимущественно в той или иной научной сфере (как правило награницах нескольких сфер. У нас это столбцы в тетради).
Этот график покажет, вам то направление где Вам необходимо искать себя, искать свою сферу деятельности, вашу будущую профессию. А записи со второй части тетради покажут Вам сколь много Вы знаете и в чем разбераетесь, а может и вовсе являетесь специалистом (пусть даже, на настоящий момент, не дипломированным)
Далее дело за малым. Поиск и отбор соответствующих вузов или курсов обучения или ещё чего-то подобного. Современный век позволяет освоить множество специальностей и получить работу дистанционно.
Дерзайте! Пишите мне, если будут вопросы. Надеюсь, что опыт моих учеников Вам поможет. Всего доброго!
Почему минусуют?
Оптимальный вариант - колл центр. На входящих звонках. Выучить несколько фраз и повторять их по 8 часов в день, с перерывом на обед. Ничего особенного уметь не надо.