Сначала нужно понять почему в фаре собирается конденсат и опасно ли это. На самом деле вполне естественное дело, так как в конструкции фар продуманы отверстия (клапаны) для поступления воздуха, который засасывается при охлаждении после работы самой фары. Особенно много конденсата в холодное время года. Обычно сами производители не считают это проблемой или браком. Впрочем, вся влага должна исчезнуть в течение получаса.
Если же в Вашем случае образуются большие скопления влаги в нижней части, то это уже показатель нарушения вентиляции, проблему надо быстро решать. Причина может быть в трещинах на корпусе, засор любого из клапанов или уплотнители сильно разрушены. Вследствие этой проблемы может начаться коррозия отражателей, неправильно рассеивается свет, может быть повреждена электрика оптики (вероятны короткие замыкания и перегоревшие контакты).
Что делать?
- Снимите корпус фары и включите ближний свет на 5-10 минут.
- При нахождении авто в теплом гараже - можно оставить фару без корпуса на ночь.
- Направить через отверстие клапана струю теплого воздуха, подойдут фен или компрессоры. Температура не должна быть слишком высокой. Хватит 10-15 минут.
- Если фары не на болтах, а на защелках, то можно снимать на ночь и дома просушивать. Зимой положите полотенце на батарею и сверху фару.
- Обязательно устраните причину, варианты мы перечислили выше. Либо посетите мастера.
- Приехали на мойку? Не заезжайте на процедуры пока фары горячие, подождите хотя бы минут десять.
- В полость фар можно разместить пакетики с силикагелем. Вечером заменять на новые или утром.
- Очищайте клапаны как можно чаще, тогда и фары прослужат намного дольше.