То есть он просто убивает время в классе. Занят всем, но не предметом. Никаких новых и практических знаний для себя не получает. После возвращения домой на вопрос: что нового и полезного ты сегодня узнал в школе — задумчивый взгляд и тишина.
Может стоит после определённого класса, когда базовые знания получены, разделить школьную программу на несколько групп предметов, а ребёнок пусть сам выбирает, какое направление ему больше интересно. Чтобы не отсиживать половину лишнего времени в школе за ненужными ему знаниями.
В связи с загруженностью классов (по 30-35 человек), учителя просто не успевают преподнести весь материал так, чтобы это было интересно всем. К тому же, домашнее задание воспринимается как "обязаловка", наказание или просто негативно, в связи с тем, что предмет ребенок не понимает или не усваивает полностью информацию на уроке,а тут еще нужно выполнять задание. Заканчивается все обыкновенно слезами, криками, истерикой и ссорами в семье.
Чтобы привить интерес к предмету есть несколько вариантов. Первый вариант - репетитор. Второй - семейное обучение в частной школе. Чем это поможет? Во-первых учитель сможет уделять больше времени на ученика, пояснять сложные моменты и направлять ученика в нужном русле. Во - вторых, семейное обучение позволит учащемуся самостоятельно заниматься и выполнять задания под присмотром педагога или тьютора, кроме этого упор делается на те предметы, которые будут интересны ребенку.
Шалунья, у вас такой забавный никнейм. Как же вам живётся без новых и интересных впечатлений от жизни?
Некоторые поверхностные люди путают определение слова интерес.