То есть он просто убивает время в классе. Занят всем, но не предметом. Никаких новых и практических знаний для себя не получает. После возвращения домой на вопрос: что нового и полезного ты сегодня узнал в школе — задумчивый взгляд и тишина.
Может стоит после определённого класса, когда базовые знания получены, разделить школьную программу на несколько групп предметов, а ребёнок пусть сам выбирает, какое направление ему больше интересно. Чтобы не отсиживать половину лишнего времени в школе за ненужными ему знаниями.
Есть возрастные особенности. Сначала интересны правила, потом изучаемые предметы, потом межличностное общение, потом самореализация.
Что делать? Нужно заинтересовать отдельными предметами. Например, я историк. Я пытаюсь заинтересовать учащихся опираясь на их интересы и увлечения. В истории столько тем, точек зрения, методологических подходов - что при желании можно заинтересовать любого, даже самого "запущенного". Думаю, в других дисциплинах также. Но тут надо стараться в первую очередь родителям.
Шалунья, у вас такой забавный никнейм. Как же вам живётся без новых и интересных впечатлений от жизни?
Некоторые поверхностные люди путают определение слова интерес.