То есть он просто убивает время в классе. Занят всем, но не предметом. Никаких новых и практических знаний для себя не получает. После возвращения домой на вопрос: что нового и полезного ты сегодня узнал в школе — задумчивый взгляд и тишина.
Может стоит после определённого класса, когда базовые знания получены, разделить школьную программу на несколько групп предметов, а ребёнок пусть сам выбирает, какое направление ему больше интересно. Чтобы не отсиживать половину лишнего времени в школе за ненужными ему знаниями.
Жизнь не обязана постоянно быть новой и интересной. В школе приобретаются навыки, необходимые для последующей трудовой деятельности по обеспечению себя хлебом насущным. Работа нудна, скучна, тяжела, но необходима, чтобы не умереть с голоду ( заплатить за интернет и квартиру). Навык учиться вопреки "неинтересно" - тоже нужен во взрослой жизни, поэтому надо не предъявлять претензии к "скучности" материала, а вырабатывать навыки усидчивости и усердия в любых доставшихся тебе делах.
Шалунья, у вас такой забавный никнейм. Как же вам живётся без новых и интересных впечатлений от жизни?
Некоторые поверхностные люди путают определение слова интерес.