Конечно же связаться с продавцом и объяснить ситуацию. Вы - покупатель, приобрели товар за N-ю сумму денег. По закону о защите прав потребителей вы имеете право требовать полного соответствия полученного товара с заявленным при покупке.
Почему то подавляющее большинство людей просто боится обострять отношения с таким улыбчивым и позитивным продавцом, даже если тот определенно не прав и "всучил" вам совершенно не тот продукт.
Была у меня ситуация, заказали кухню со встраиваемым духовым шкафом. Шкаф должен был по проекту находится в "пенале", на уровне лица. Вместо него привезти стандартный модуль под напольный шкаф. Я тут же позвонил, написал продавцу, приложил фото товара не соответствующего описанию, заявленному при покупке. Когда он начал мяться и говорить что мол "товар был получен под расписку" и тому подобные вещи, я просто пригрозил Роспотребнадзором и буквально через 3 часа, в тот же день мне привезли нужный модуль.
Вывод: не бойтесь отстаивать свою правоту. Не покупайтесь на улыбчивость и доброжелательность продавцов. Это их маска. Для них вы жертва, которая должна отдать деньги. Ваша задача не отдать их зря и получить именно то что нужно вам, а не продавцу.
Спасибо за Ваш комментарий!
а если я не расписывался на договоре?