Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если из мебельного магазина привезли не те двери, которые я показывал продавцу и в итоге заказал?

Продавец, скорее всего, неправильно меня понял.

РемонтПрава человека+3
Pavlo Ivanov
  ·   · 2,2 K
web разработчик, вейпер со стажем, женат на...  · 23 февр 2019

Конечно же связаться с продавцом и объяснить ситуацию. Вы - покупатель, приобрели товар за N-ю сумму денег. По закону о защите прав потребителей вы имеете право требовать полного соответствия полученного товара с заявленным при покупке. 

Почему то подавляющее большинство людей просто боится обострять отношения с таким улыбчивым и позитивным продавцом, даже если тот определенно не прав и "всучил" вам совершенно не тот продукт. 

Была у меня ситуация, заказали кухню со встраиваемым духовым шкафом. Шкаф должен был по проекту находится в "пенале", на уровне лица. Вместо него привезти стандартный модуль под напольный шкаф. Я тут же позвонил, написал продавцу, приложил фото товара не соответствующего описанию, заявленному при покупке. Когда он начал мяться и говорить что мол "товар был получен под расписку" и тому подобные вещи, я просто пригрозил Роспотребнадзором и буквально через 3 часа, в тот же день мне привезли нужный модуль.

Вывод: не бойтесь отстаивать свою правоту. Не покупайтесь на улыбчивость и доброжелательность продавцов. Это их маска. Для них вы жертва, которая должна отдать деньги. Ваша задача не отдать их зря и получить именно то что нужно вам, а не продавцу.

Спасибо за Ваш комментарий!

Мы занимаемся защитой прав потребителей юридически...  · 27 июл 2020  · защитаправпотребителейперми.рф
Отвечает
Юрий Чечиков
Добрый день. В первую очередь надо понять делали двери по заказ или выдавали со склада, соответствуют двери - позициям прописанным в договоре или нет, подписан акт приема передачи или нет. В первую очередь если вам привезли не... Читать далее
Знаем все про защиту прав потребителей. Побеждали Mercedes, LIFAN, Apple Россия!Перейти на защитаправпотребителейперми.рф
Всё зависит от договора, который заключён с продавцом. Если у вас в договоре написаны одни двери, а привезли другие - это один случай. Тогда явно имеет смысл звонить продавцу и предлагать разобраться с проблемой. Если же ошибка... Читать далее

а если я не расписывался на договоре?

Мне кажется, правильным решением будет - подать жалобу на магазин. И конечно вернуть свои деньги. Вашей вины нет в том, что сотрудники не исполняют своих обязанностей и легкомысленно относятся к своим покупателям. Чтобы таких... Читать далее